Софтодром   

Эйфория прошла...
CraZZyyLEE CraZZyyLEE, 03.04.2011 01:17
почитал я тут шо народ пишет..
ну, интересно было понаблюдать за разными мнениями, ткскзть)
для себя предворительные выводы сдела/откорректировал точнее.
пока у меня железо (проц, мать, опера- т.е основа) 2005 года, пока буду сидеть на старой доброй и настроеннной под себя хрюшке, а там.. если на следубщий год или чуть позже соберусь апгрейт делать, то и 7ку конечно поставлю, ну и лисичку последнюю.
sfc42 sfc42, 03.04.2011 02:58
а чего тут наблюдать,ты ее поставь да корректируй свои выводы,не понравится--удалишь,по крайней мере сможешь сказать,мол,типа юзал,плавали-знаем,хе-хе)
CraZZyyLEE CraZZyyLEE, 04.04.2011 01:35
тоже резонно. да я вот пока думаю.. пока на мамин пк поставил, поработал.. ну как-то не особо впечатлился, может потому-что моя то старая лиса полностью под меня настроена, тогда как упрощённый дефольный интерфейс новой лисы мне не привычен- многого не хватает.
ну да ладно, ещё присмотримся, поработаем, а там может и себе поставлю, действительно.
чиж чиж, 02.04.2011 18:44
Поставил 4-ку. Стала быстрее. И намного. А толку? Если сеть тормозная, то хоть что делай - всё равно существенной разницы не будет. Для России. sfc42 абсолютно прав - просто нужен нормальный гигабитный траффик, какой себе корейцы делают, и тогда мне любуя Мазила подойдёт, хоть 1, хоть 2..... , хоть 10-я. И по СХОДНОЙ цене.
sfc42 sfc42, 26.03.2011 07:14
я конечно дико извиняюсь,но о чем вы говорите?аппаратное ускорение...3d...я полагаю все наши беды от медленного интернета(если речь о браузерах).если youtube показывает с перерывами я сомневаюсь что ему сильно поможет directx11 или новое железо...для начала не помешало бы аппаратно 3d ускорить подачу тра́фика,по сходной цене, и возможно все станет на свои места...
maniac maniac, 26.03.2011 10:59
мы говорим об аппаратном ускорении в браузерах (или конкретно в firefox 4ой версии). скорость скачивания/загрузки видео с ютуба к теме отношения не имеет.
sfc42 sfc42, 26.03.2011 11:51
так и что же там ускорять?рекламные баннеры?или индикатор загрузки?)
Enot St.y Enot St.y, 26.03.2011 05:17
Ставить новое железо только ради того, чтобы успевать за прогрессом может себе позволить, например, олигарх какой-нибудь. Ибо каждый день, неделю, месяц появляется что-то новое и жууууутко революционное. Мне моего железа хватает. Ну, правда. Я таким пользуюсь не из маргинальных соображений. Во-вторых, если я каким-то способом и поставлю на своё железо 7. ТО боюсь, что его собственные тормоза убьют напрочь прирост скорости ФФ. Напоминаю, что являюсь счастливым обладателем третьего пня. Вспоминаем знаменитую фразу про "Вам шашечки или ехать..."
GreenEnot GreenEnot, 26.03.2011 10:57
Свое железо последний раз глобально обновлял года два назад, а может и чуть больше: перешел с soc478 на lga775. Потом только понемногу апгрейдился (добавлял памяти оперативной, памяти постоянной, поменял проц с C2D на C2Q, поменял видюшку) и если не выбрасывать старое железо, а делать что-то типа трейд-ин, только не в магазе, а по знакомым, то выходит не так уж и напряжно. Сейчас имею довольно таки приличную, почти игровую систему и не парюсь по поводу тормозов. И следующий большой апгрейд будет у меня, думаю, года через 2-3, не меньше, когда выйде новое поколение процев и новые программы перестанут работать на моем :D - далеко не олигарх. И совсем не обязательно менять железо под каждое обновление каждой установленной программы. По меньшей мере это тупо, хотя..., если дать дураку стеклянный ..й, то он его или потеряет или разобьет, и все от усердия.
RESTORER RESTORER, 26.03.2011 10:58
отчасти соглашусь, у меня тоже комп на базе P3 досихпор живой есть и работает и это конечно ваше дело по поводу ОС и прочего, но тут тема про браузер FF4 идёт и хоть как тут написано не все его возможности реализуются на старье, но думаю всёравно это не мешает его воткнуть на эту же XP и спокойно сидеть и работать на ней. В худшем случае вы просто ничего не выиграете от этого и ничего не потеряете (кроме лишних 10МБ пространства на жескаре). В лучшем же случае даже на P3 получите небольшую хоть и еле заметную оптимизацию. Кроме того обновление версий ПО в большинстве случаев играет в лучшую сторону, особенно если это касается браузеров таких как FF! А вообще время не стоит на месте и в ногу со временем идти всегда полезно поэтому про такие вещи как P3 лучше вообще забыть и поставить его на полочку как раритет (лет через 20 его можно будет продать за немалые деньги :) )... лично я железо обновляю каждые 3-4 года и при этом я не олигарх =))) , а по поводу ПО могу сказать что обновляю я его постоянно - это касается и версий драйверов, и обновлений на Windows/Office, и сторонние программы. На старом железе сидеть и пытаться ставить на него последний софт (даже/темболее например со старой ОС) это несовсем нормально - многие современные даже обычные программы уже не тянет такое железо как P3, а про игры вообще можно забыть! С другой стороны если вы P3 используете для чего-нить несложного (например печатать в MS Word) и вас это вполне устраивает - то ничего никто не имеет против, но опять же тогда про обновление софта до последних версий можно забыть (кроме мелких программ, например тех-же FF, Opera, WinRAR может быть) - сомневаюсь что даже Nero 9 для записи дисков P3 сможет нормально без проблем потянуть... вобщем выводы делайте сами =)))...
Vslines Vslines, 25.03.2011 18:52
Половина комментов - бред. Прогресс не остановить. Агитацией не занимаюсь, но надо быть адекватными людьми.
А насчет - "поставлю вин 7, то прироста скорости в ФФ4 я не почую@? то могу сказать - ПОЧУЕШЬ, особенно уже с новой версией 4.2.
RESTORER RESTORER, 25.03.2011 19:32
кстати да, есть такое! на моём современном железе на Win7 пользуюсь Minefield'ом (ночными сборками FF) ещё со времён версии 3.7a1pre, которые обновляются чуть ли не каждый день и со временем перетекли в 4.0b13pre и сейчас уже 4.2a1pre. Так как каждый день с новым обновлением что-нить да улучшается в FF по чучуть (совсем чучуть), этого чучуть день ото дня почти незаметно. А вот недавно я попробовал установить 3.6.15 и сравнить с 4.0b13pre и скажу вам честно что улучшений есть немало - браузер реально офигенно оптимизирован! Не скажу конечно что скорость повысилась прям как написано в 6, 8 или 10 раз, но реально если попробовать установить обе версии и сравнить их, разницу невооружённым глазом без проблем можно будет увидеть!! щас же я пользуюсь 4.2a1pre и опять же разницы между им и 4.0b13pre пока очень сложно будет разглядеть (так как 4.2 появился то только пару дней назад). Но думаю месяца так через 3-4 можно уже будет спокойно сравнивать последние финальные релизы и последние ночные сборки и могу быть уверен что разница уже будет по ощутимей, и будет она 100% в пользу Minefield!
CraZZyyLEE CraZZyyLEE, 03.04.2011 01:14
хардкорщик, гы)
Udachnik Udachnik, 25.03.2011 17:53
Да уж, сборище дилетантов. Что вы тут с помощью DirectX11 ускоряете на web-страницах? Это набор библиотек для работы с 3d, страницам без WebGL вообще на аппаратное ускорение в браузере чихать. Им скорость выполнения java-script важна. А java-script-у какой там у вас DirectX: 9, 10 или 11 совершенно параллельно. И да, автор тоже понаписал глупостей, а ему толпа не разобравшись в вопросе поддакивает.
maniac maniac, 25.03.2011 18:30
хмм.. то ли шутка, то ли диагноз... бегом в гугл, википедию и т.д., а то народ набежит сейчас и скажет, где вы не правы..
login123 login123, 25.03.2011 18:39
Почему тогда в тестах для ДиректХ есть не-трехмерные фиговины?
jhgsds jhgsds, 25.03.2011 17:15
Трудно понять что ли,что речь идёт об аппаратном ускорении, а оно полностью реализуется по меньшей мере нескоро, по мере развития HTML5. И главный редактор Softodrom.ru явно погорячился, заявив, что пользователи XP не ощутят никакого прироста производительности.
treo treo, 25.03.2011 15:02
Krab, Понятно конечно, что Мозилла воспользовалась новыми возможностями железа. Однако реклама утверждает что ФФ 4 стал еще быстрее, совершенно игнорируя факт того что более половины пользователей используют именно ХР. И никакого прироста они не получат. Обман!? :). Отсюда и тема «Совместимость Firefox 4 с Windows XP - благо или зло?».
GreenEnot GreenEnot, 25.03.2011 14:11
Странная у людей позиция: я буду сидеть на старом железе и/или со старой осью, но подавайте мне новые версии программ с новыми плюшками. Тут или рыбку съесть или на ..й сесть! Третьего не дано. Прям как владельцы древних автокопеек.
Бонька Бонька, 25.03.2011 14:55
"..только те люди, кои имеют виллу, яхту, два Бентли, современный компьютер с самой современной ОС от Microsoft (лицензионной, конечно же) - могут себе позволить роскошь пользоваться Firefox 4.. Нищебродам же место в ветке Оперы.." Такая мысль прям рефреном тут звучит в комментах.. :)
Enot St.y Enot St.y, 25.03.2011 13:17
У меня дома железо третий пень с ОЗУ 256+128 винт 20гб (двадцать), джифорсина 4 - видео. Стоит ХР (между прочим лицензия) и линукс. Ничего не тормозит и работает с адекватной скоростью. Что-то мне подсказывает, что если каким-то чудом и поставлю вин 7, то прироста скорости в ФФ4 я не почую. Докупать железо не планирую. Имеющееся меня вполне устраивает. ЧЯДНТ.
CraZZyyLEE CraZZyyLEE, 03.04.2011 01:10
ну ты чуваг жестянщик конечно! +5 8)
RESTORER RESTORER, 25.03.2011 11:15
Народ, я вот не пойму изза чего тут столько шума? Жалко семёрку что-ли поставить или железо обновить? да и кроме того, у меня на компах 2005 года выпуска и виста в своё время стояла и щас семёрка - и не жалуюсь.... всё нормально! Везде юзаю и оперу и ФФ4.2 (я экстремал и надпись Альфа рядом с версией 4.2 меня не пугает) - проблем не вижу... и ящики с XP у меня дома имеются - тоже не скажу ничего плохого о ФФ4 при работе на ней... что вас не устраивает то?
CraZZyyLEE CraZZyyLEE, 03.04.2011 01:09
на счёт сведений о новых осях на железе 2005 годв это спасибо, у меня как раз железо того периода (т.е это ещё ндаже проц не core 2 duo) и соотсно вопрос волнует. спс, буду знать.
Sandman_ Sandman_, 25.03.2011 09:21
А что вы вообще переживаете то так все? Ставить ФФ4 никто никого не заставляет. Сидите на 3.6 если так хотите. Не хотите переходить с ХП никуда, ну ок, ваше право, тока прогресс то идет дальше, и когда у вас окончательно перестанут работать новые программы и игры, не делайте удивленный вид. Это развитие, и это нормально.

Если у вас древний комп, то о каком повышение производительности можно вообще мечтать? Сидите на старом ПО до апгрейда. А то с такой позицей можно все еще было бы сидеть на 486ом под ДОСом.

Жалко денег на семерку, смешно. Все знают как в этой стране любят "покупать" лицензию на винду. А в новом ноуте она и так стоит в большинстве случаев. Да и Убунту никто не отменял если что, отличная альтернатива.

Идите в ногу со временем и получайте от этого плюсы :)

ПС: сам сижу дома под семеркой, а на работе мучаюсь на ХП, такой неудобной она кажется уже.
ППС: ФФ поставил поглядеть, но более 8 лет использую тока Оперу как основной браузер.
RESTORER RESTORER, 25.03.2011 11:09
согласен абсолютно во всём... разве что только я использую и оперу и фаерфокс в отличии от вас =)...
Serpik Serpik, 25.03.2011 07:57
Я например отключил аппаратное укскорение в Windows 7. По очень простой причине что это на хрен не нужно т.к. и так все идет быстро, а платить за еще быстро тем что видюха переключается в 3D режим со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде увелечения энергопотребления я думаю не стоит.
lost1992 lost1992, 25.03.2011 02:55
Мои знакомые сами додумались перейти на Win7, потому что она и удобнее, и больше поддерживает.
Rick21 Rick21, 25.03.2011 02:00
мозилла уже выпустила тестовый билд 4.2, а вы всё ещё старьё обсуждаете :)))
http://soft.softodrom.ru/ap/Mozilla-Firefox-p2257
samura samura, 24.03.2011 22:35
а чего там переработали????? эффектов добавили? Все кнопки на месте и панели на пол экрана, уже даже опера и хром перенесли панели на окно
lost1992 lost1992, 25.03.2011 02:59
В смысле, вкладки перенесли на верхнюю границу окна? В новой firefox 4.0 все точно так же вынесено наверх. (Но я пользуюсь Opera)
lost1992 lost1992, 25.03.2011 03:01
Простите за некомпетентность, запустил firefox 4.0 в режиме совместимости с XP и ужаснулся. Но в самой семерке все сделано грамотно.
nexxt nexxt, 24.03.2011 22:28
на компе win 7 и xp, не заметил разницы в скорости ни в чем, а то что скорость в firefox 4 выше чем в 3.6.15 заметно очень сильно.
в общем видно, что разработчики потрудились, за что им большой респект.
samura samura, 24.03.2011 22:34
статью внимательно прочти!!!! на виникспи ускорения нет
jhgsds jhgsds, 25.03.2011 17:09
Сам прочти - аппаратного ускорения нет. В Опере его отродясь не было, и что?
jhgsds jhgsds, 25.03.2011 17:10
кстати, не то что нет, а поддерживается не полностью
volgin77 volgin77, 24.03.2011 22:07
Статья полезная.
2 widii: Переставить кнопку "Домой" и прочие - дело двух секунд. И адреса Лиса подставляет как и прежде - по мере набора, просто не надо юзать портабле-поделку)
И не надо брюзжать, что якобы большая часть юзверей сидит до сих пор на ХРюше.. статистика она вещь такая - относительная. Половина моих знамкомых (не без моего участия) сидит на Семёрке.
Обновления всегда к лучшему. Любители Оперы порадуются обновлению "Оперного театра", а любители Лисы с интересом посмотрят на обновлённый интерфейс огненной лисицы. Т.ч. каждому своё..
euroboreus euroboreus, 24.03.2011 22:39
Вы тоже что ли из Майкрософта, раз так успешно пересаживаете своих знакомых на виндовс 7? Если да, то, конечно, статья для вас полезная.
volgin77 volgin77, 25.03.2011 06:47
Нет, я не из мелкомягких.. У меня на Lenovo S12 и Lenovo Y550 установлена MAC OS X 10.6.6 - для себя мне удобнее работать в МАКе. А Семёрка в плане работы с окнами программ обычному пользователю гораздо удобнее, чем XP. Так почему же я буду советовать друзьям заведомо морально устаревшую Ось, когда есть возможность поработать в новой операционке от мелких?..
CraZZyyLEE CraZZyyLEE, 03.04.2011 01:02
хм.. а вот например у меня железо- мать, проц, память.. всё это 2005 года выпуска. как считаете, есть мне резон ставить на такое уже относительно старую платформу семёрку?
login123 login123, 24.03.2011 20:44
Статья бесполезная. Да, аппаратная поддержка и ДХ11 есть только в вин7, но во-первых, ФФ4 это не только ускорение интернета, но еще и переработанный интерфейс. А во-вторых, действительно ли так нужно это ускорение? Это раньше на ИЕ5 джава-апплеты тормозили, а сейчас лично у меня ничего не тормозит (ах да, оно отключено). В-третьих, вин7 это вещь в себе, и тот факт, что большинство сидит на ХР, говорит о том, что пока для большинства плюсы ХР превосходят плюсы вин7.

Потом еще надо разделять понятия "новая версия не особо быстрее на ХР" и "новая версия медленнее на ХР". На мой взгляд, второй вариант не годится. Версия ФФ4 работает отлично. Не надо зацикливаться на скорости отображения, я повторюсь. Можно такой сайт наворотить, что только суперкомпьютер справится с отрисовкой - что теперь, об стенку биться? Когда я поставил бету, я не заметил замедления. Скорость работы зависит в том числе и от юзабельности интерфейса. Любые Мозилловские изменения основаны на статистике и опросах, поэтому тут ФФ4 в выигрыше, надо чуть привыкнуть и просто не вредничать зря.

Поэтому не спешите думать, будто Мозилла рекламируют Вин7. Скорее это автор статьи поработал на Микрософт, хехе.
samura samura, 24.03.2011 22:36
какого черта я должен переходить на вин 7 ?????? 1000 бачей выкинуть на апгрейд софта - это писец
RESTORER RESTORER, 25.03.2011 10:51
опять же: не нравится - не сидите... у меня FF4 и на семёрке и на XP стоит на разных машинах - я вполне доволен....
login123 login123, 25.03.2011 18:44
Полностью согласен. На данный момент для меня нет факторов, побуждающих переходить на 7. Тем более таким фактором не является "отсутствие аппаратного ускорения в ФФ4".
Ринальдус Ринальдус, 24.03.2011 20:19
Я не знаю, за счет чего Firefox 4 работает быстрее в Linux, но то что быстрее - это факт. И ассоциировать быстроту кроссплатформенного браузера только с проприетарной поделкой, совместимой только с одной операционной системой, довольно глупо.
samura samura, 24.03.2011 22:36
быстрее?
Krab Krab, 24.03.2011 17:48
treo, нет никакой выгоды для Mozilla. Просто новая ось позволяет делать для нее более быстрые программы. И от Mozilla это не завист. Глупо, если бы она не воспользовалась преимуществами новой оси.

bugmenot, никто не заставляет покупать ни новый компьютер, ни новую ось. Не хочешь, сиди на старом. Ясно, что он будет медленнее нового, это не причина, чтобы Microsoft c Mozilla вскладчину покупали всем новые компьютеры ;)
wiedii wiedii, 24.03.2011 17:14
Вчера поставил 4. Кнопки "обновить" и "вперёд" "назад" в разным местах просто ужос. Заметил глюк: набираешь в адресной строке уже заведомо в прошлом посещаемый сайт, набираешь www.yan.. дкмаешь что ща предложит яндекс, а нет! Тупо ничего не предлагает! Стираешь одну букву.... начинает предлагать. Портабл версия от PortableApps.com
Бонька Бонька, 24.03.2011 18:26
а кнопки местами поменять как удобно в голову не приходило? На то Лису и называют "конструктор", что моддингу любая часть интерфейса поддается.. )
samura samura, 24.03.2011 22:37
где поддается?????? ты с дупа упал? пока что только опера позвеоляет тягать панели и кнопки как угодно. У мозиллы все ограниченно
Бонька Бонька, 25.03.2011 14:58
это ты упал откуда то, зайди в настройки лисы, ОПЕРАтивничег.. Ваш гроб красно-белый два года назад только научился корявенько кнопки таскать..
jhgsds jhgsds, 25.03.2011 17:20
Это где это в Опере панели таскаются? Что за бред/
CraZZyyLEE CraZZyyLEE, 03.04.2011 00:57
хлнпец, шо ты мелешь! и наша лисичка вполне так умеет панельками жонглировать, эт ты просто не знаешь иба оперист закоренелый;)
wiedii wiedii, 25.03.2011 16:20
а я и не курсах был
Спасибо!
treo treo, 24.03.2011 17:02
То есть теперь не только МС, но и Мозилла "направляют наши мысли о смене оси"! А следовательно и железа. И если в желании МС усматривается коммерческая выгода. То в чем выгода Мозиллы? Не понятно. Разумеется никто не будет покупать новую ОС ради браузера. И уж тем более новый компьютер. :)
п.с. Лично я и плагины моего ФФ не оценили 4-ку. Остаюсь на 3.
bugmenot bugmenot, 24.03.2011 16:39
Пусть тогда микрософт и мозилла купят всем по новому компу с виндоус7, и тогда всё будет зашибись!
euroboreus euroboreus, 24.03.2011 22:25
+1000
samura samura, 24.03.2011 22:37
+10000000
EAS EAS, 25.03.2011 01:54
-1. Детский сад.
lost1992 lost1992, 25.03.2011 02:58
-1. Сейчас железо для Win7 уже не стоит заоблачных денег, как было в годы появления WinVista.
Dmitrig Dmitrig, 24.03.2011 16:27
Новость интересная и полезная

Вы можете оставить краткий комментарий к этой статье.
Обратите внимание:
  • Комментарий должен быть написан на русском языке.
  • Комментарии с ненормативной лексикой будут удалены.
  • Запрещено указывать интернет-адреса (URL).

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Обратите внимание:
  • Запрещено обсуждение вопросов, касающихся кряков, серийников и т.п.
  • Запрещено указывать ссылки (URL).
  • Комментарий должен быть написан на русском языке.
  • Комментарии с ненормативной лексикой будут удалены.
9821


Главные новости дня:

Топ-20 лучших бесплатных программ для компьютера на Windows

Приложение Т-банка вернулось в App Store под названием Freelance Case

Минцифры не будет применять централизованный сбор данных россиян

Минцифры: ИИ может заменить половину чиновников

«Яндекс» объявил о покупке службы доставки Boxberry

Топ-15 бесплатных антивирусов для компьютера на Windows


Топ-10 лучших бесплатных программ для Windows

ТОП-10 Аудио, видео

K-Lite Codec Pack Full

7/8/10/11
Разработчик: K-Lite
Загрузок: 5940206

Бесплатная

K-Lite Codec Pack Full — набор кодеков и инструментов для проигрывания аудио и видео практически любых форматов


ТОП-10 Система

CCleaner

7/8/10
Разработчик: Piriform Ltd
Загрузок: 2903627

Бесплатная

CCleaner — бесплатная программа для очистки системы: удаления истории просмотра сайтов в браузерах, временных файлов, а также для безвозвратного удаления данных


ТОП-10 Загрузка файлов

uTorrent

7/8/10/11
Разработчик: BitTorrent
Загрузок: 2462735

Бесплатная

uTorrent — компактный BitTorrent-клиент с поддержкой одновременной загрузки сразу нескольких файлов, настраиваемой полосой пропускания, небольшим использованием памяти и т.д.


ТОП-10 Мультимедиа

DAEMON Tools Lite

7/8/10/11
Разработчик: Daemon-tools
Загрузок: 1503472

Бесплатная

DAEMON Tools Lite — эмулятор CD/DVD-приводов, относительно маленький по размеру, но мощный по возможностям


ТОП-10 Графика и дизайн

Foxit Reader

7/8/10
Разработчик: Foxit Software
Загрузок: 1238429

Бесплатная

Foxit Reader — быстро работающее приложение для просмотра и печати документов формата PDF, не требующее наличия Adobe Reader


ТОП-10 Загрузка файлов

BitTorrent

7/8/10
Разработчик: BitTorrent
Загрузок: 516473

Бесплатная

BitTorrent — официальный клиент пиринговой сети, нацеленной на возможность загрузки файлов большого размера


ТОП-10 Аудио, видео

KMPlayer

7/8/10/11
Разработчик: KMP Media Corp.
Загрузок: 3165522

Бесплатная

KMPlayer — медиаплеер с поддержкой проигрывания всех популярных видеоформатов и гибкой настройкой параметров просмотра видео


ТОП-10 Загрузка файлов

qBittorrent

7/8/10
Разработчик: Gbittorrent Team
Загрузок: 28992

Бесплатная

Приложение файлообменной сети BitTorrent со встроенным поисковым движком, поддержкой Unicode, Drag'n'Drop, возможностью скачивать только указанные файлы, а не весь торрент, работой через прокси и т.д.




Программы | Сайты для детей | Рейтинги | Статистика | Авторам | Рассылки
Copyright © 1999-2025 Softodrom.ru
Реклама | О проекте | О перепечатках | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта