Google начинает продажу рекламы в 50 крупнейших газетах США
Новости Бизнес
 Как сообщает The New York Times, корпорация Google приступила к продаже рекламных площадей в 50 крупнейших газетах США. Таким образом, в дополнение к существующей системе, позволяющей рекламодателям осуществлять размещение рекламы на миллионах веб-сайтов, Google теперь будет выступать в качестве посредника и для размещения рекламы в газетах. Как пишет издание, "Том Филипс (Tom Phillips), руководящий печатными операциями Google, сказал, что компанию привлекли $48 миллиардов, ежегодно затрачиваемые в США на рекламу в газетах". Новая система начнет работать в тестовом режиме уже в текущем месяце со 100 рекламодателями. В течение тестового периода Google не будет получать никаких доходов, но, когда система будет формально введена в действие в следующем году, компания начнет вычитать свою часть дохода. В настоящее время Google получает около 20% от дохода с размещаемой рекламы в Интернете. Как отмечается в статье, продажа рекламы в газетах является очередным шагом к провозглашенной Google амбициозной цели: создание единой компьютерной системы, через которую рекламодатели смогли бы размещать рекламу в любых СМИ, включая газеты, радио и телевидение. Недавно Google сделала еще один шаг в этом направлении, приобретя dMarc Broadcasting, компанию, занимающуюся рекламой на радио; другим звеном в этой цепи стала покупка онлайнового видеосервиса YouTube.
|
Все рубрики статей (3400 / 199):
|
|