Opera сообщает о рекордной выручке своей рекламной сети
Новости Бизнес
 Компания Opera Software в понедельник распространила пресс-релиз, в котором сообщается об успехах Mobile Theory - рекламной сети, специализирующейся на мобильной рекламе. О приобретении Mobile Theory разработчиком браузера Opera было объявлено в феврале этого года.
"Всего через три месяца после становления частью компании Opera Software и ее рекламной платформой, лидирующей на рынке, Mobile Theory объявляет о росте квартальной выручки на сотни процентов, а также о важных достижениях в других категориях, включая проведение кампаний, добавление новых клиентов и расширение персонала", - сообщается в пресс-релизе.
Как сообщается, за три месяца, прошедшие с момента приобретения Mobile Theory компанией Opera Software, квартальная выручка Mobile Theory увеличилась на 250%. При этом число ее клиентов выросло на 75% (до "более, чем 120 клиентов в мае 2012 года"), а штат сотрудников был расширен на 15 человек (сколько это в процентах от общего числа сотрудников компании, в пресс-релизе не уточняется).
Также сообщается, что в настоящее время Mobile Theory осуществляет более 40 миллиардов показов рекламы в месяц. Число сайтов и мобильных приложений, на которых показывается реклама от Mobile Theory, превышает 9 тысяч. Общая аудитория этих сайтов и приложений превышает 350 миллионов человек.
|
Все рубрики статей (3747 / 203):
|
|