Интернет убил «Муз-ТВ»
Новости Бизнес
 Телеканал «Муз-ТВ» ожидает ребрендинг и смена эфирной концепции. На молодежном канале «Ю» будут сериалы, юмор, новости и реалити-шоу, рассказал Business FM гендиректор «Муз-ТВ» Андрей Димитров. По его словам, музыкальный контент зрителю давно не интересен, поскольку доступен в Интернете. Поэтому еще 5 лет назад «Муз-ТВ» стал вводить в сетку передачи развлекательного характера. Новый телепроект окончательно откажется от клипов. Кроме концепции, оформления и логотипа сменится маркетинговая политика. «Будем снимать собственные сериалы, это сегодня более ценный продукт, чем музыка», - заявил Димитров.
«Муз-ТВ» был создан продюсером Сергеем Лисовским 16 лет назад и стал первым музыкальным телеканалом в России. В 1999 году, впервые в истории отечественного телевидения, «Муз-ТВ» открыл круглосуточное вещание на Москву.
По словам гендиректора промоутерской компании «Планета Плюс» Евгения Финкельштейна, музыкальная индустрия пострадала в связи с развитием Интернета. «Раньше выступление артиста - это продвижение диска. А сейчас - это их непосредственный хлеб. Все продажи дисков и, вообще, вот эти носители - это уже какой-то, это уже из истории фантастики», - сказал он.
Эксперты также отмечают, что эфирная политика российского MTV также давно изменилась в сторону развлекательного формата, отодвинув музыку на второй план.
|
Все рубрики статей (3610 / 275):
|
|