В России растет популярность дистанционных платежей среди интернет-пользователей
Новости Бизнес
Популярность дистанционных платежей среди интернет-пользователей растет. И наиболее ощутимо увеличилась за последний год доля тех, кто использует для оплаты товаров и услуг пластиковые карты, а также интернет-банкинг (рост на 8 п.п. и на 9 п.п. соответственно). Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) и компании Online Market Intelligence.
Банковский пластик сохраняет лидерство среди возможных инструментов безналичной оплаты товаров и услуг. Электронные деньги (Webmoney, Яндекс.Деньги и пр.) - второй по популярности способ безналичных платежей в Интернете. На третьем месте - платежи за товары и услуги через личный кабинет системы интернет-банкинг: популярность данного способа оплаты выросла за последний год наиболее сильно. Так, например, год назад платежи через личный кабинет интернет-банкинга делал каждый пятый пользователь Интернета (22%), а в августе 2012 г. - практически каждый третий. Оплату со счета мобильного телефона осуществляет не более 30% интернет-аудитории. Реже всего используют мобильный банкинг.
Представительницы слабого пола, как и год назад, чаще мужчин используют банковскую карту для безналичных платежей (61% против 56% соответственно). А вот оплату электронными деньгами, наоборот, больше предпочитают мужчины (52% против 33% женщин).
Среди россиян в целом дистанционные платежи, наоборот, крайне не распространены. Так, две трети населения совершают платежи через кассу банковского отделения, и еще треть - через Почту России.
|
Все рубрики статей (2395 / 151):
|
|