«Почта России» предпринимает меры по восстановлению работы своего официального сайта и, в первую очередь, сервиса отслеживания прохождения почтовых отправлений. Об этом говорится в сообщении компании, где отмечается следующее:
«В результате хакерской DDoS атаки, в рамках которой злоумышленниками был организован массовый непрерывный поток автоматизированных запросов со стороны интернет-ботов, размещенных на российских и иностранных хостингах, к сервисам на сайте федерального почтового оператора в работе интернет-ресурса предприятия возникли перебои, затрудняющие доступ пользователей к необходимой информации. Так, многие клиенты не смогли воспользоваться сервисом по отслеживанию прохождения почтовых отправлений.
Почта России немедленно предприняла меры по исправлению ситуации. Для полного восстановления работоспособности сайта в настоящее время накапливаются статистические данные обращений к сервисам сайта, на основании статистики определяются источники проблем, осуществляется блокировка IP-адресов, с которых работают интернет-боты, а также проводится оптимизация работы самого сайта.
Как ожидается, все ресурсы корпоративного сайта Почты России будут доступны для пользователей в полном объеме к концу дня, однако, из-за профилактических работ перебои в функционировании сервисов могут наблюдаться еще пару дней
Федеральный почтовый оператор приносит искренние извинения клиентам за неудобства, возникшие не по его вине и благодарит за терпение и понимание.»