Ассоциация интернет-торговли предлагает заблокировать «Яндекс.Маркет» и «Товары Mail.ru»
Новости Интернет

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает блокировать сайты, размещающие рекламу "серых" товаров, пишет РБК.
Резолюцию о борьбе с рекламой "серых" товаров АКИТ планирует подписать завтра. По данным ассоциации, в России работают около 40 тыс. интернет-магазинов и примерно половина из них размещает рекламу брендов и марок без согласия правообладателей. Среди них — агрегаторы "Яндекс.Маркет" и "Товары Mail.ru".
После подписания документ будет направлен в Госдуму, Совет Федерации, правительство РФ, Верховный суд и другие структуры. С ее помощью члены АКИТ планируют изменить законодательство о рекламе, а также Гражданский кодекс.
Как уже сообщалось, в начале апреля президент и основатель розничной сети "М.Видео" (являющейся членом АКИТ) Александр Тынкован заявил, что на сервисе "Яндекс.Маркет" представлены товары, которые в подавляющем большинстве являются контрафактными или продаются лицами, ведущими незаконную предпринимательскую деятельность. По мнению Тынкована, "Яндекс" должен нести ответственность за нарушение прав потребителей, поскольку покупатели вводятся в заблуждение, так как товары не сертифицированы в России и не имеют гарантийной поддержки в стране. Компания "Яндекс" в ответ заявила о готовности обратиться в суд с целью защиты своей деловой репутации.
|
Все рубрики статей (2404 / 149):
|
|