Microsoft наняла PR-фирму для агитации против Google
Новости Бизнес
 Как пишет The Wall Street Journal, Microsoft совместно с нанятой PR-фирмой ведут негласную кампанию с целью убедить Интернет-компании, рекламодателей и юристов выступить против сделки по покупке корпорацией Google нью-йоркской компании DoubleClick, специализирующейся на онлайн-рекламе. О своем намерении приобрести DoubleClick Google объявила 14 апреля текущего года. Сумма планируемой сделки должна составить $3,1 млрд. В письмах, распространяемых PR-фирмой Burson-Marsteller, подчеркивается, что эта сделка еще более укрепит и без того сильные позиции Google на рынке онлайн-рекламы, что может представлять угрозу для "честной и свободной конкуренции". При этом, как сообщает издание, то обстоятельство, что Burson-Marsteller работает на Microsoft, в рассылаемых письмах не указывается. Как отмечает издание, в 90-х годах подобная тактика активно использовалась конкурентами против самой Microsoft в ответ на укрепление ее позиций на рынке персонального программного обеспечения, в результате чего против компании был возбужден ряд исков о нарушении с ее стороны антимонопольного законодательства. Ссылки по теме: - DoubleClick - очередное приобретение Google - Microsoft купила онлайн-рекламщика за 6 миллиардов долларов
|
Все рубрики статей (2928 / 186):
|
|