Более половины россиян согласны на аудиорекламу в обмен на доступ к музыке
Новости Интернет

Более половины интернет-пользователей согласны слушать аудиорекламу в Интернете, «если за это они получат доступ к качественному музыкальному контенту (56%) или скидку на него (57%)». Как сообщает ТАСС, об этом говорится в исследовании TNS Россия, выполненном по заказу селлера онлайн-аудиорекламы Unisound.
В опросе участвовали пользователи 25-45 лет, проживающие в городах России с населением более 100 тыс жителей.
По оценке авторов исследования, ежегодно в Рунете проигрывается около 55 млрд различных музыкальных композиций.
При этом аналитики отмечают тенденцию к параллельному потреблению контента, когда пользователи совмещают прослушивание музыки с другими видами активности в Интернете: 55% сидят в соцсетях, еще 25% общаются по электронной почте, 17% планируют покупки и читают информацию о товарах, а 13% совершают покупки в интернет-магазинах, 4% планируют поездки.
|
Все рубрики статей (2037 / 207):
|
|