Более половины россиян согласны на аудиорекламу в обмен на доступ к музыке
Новости Интернет
Более половины интернет-пользователей согласны слушать аудиорекламу в Интернете, «если за это они получат доступ к качественному музыкальному контенту (56%) или скидку на него (57%)». Как сообщает ТАСС, об этом говорится в исследовании TNS Россия, выполненном по заказу селлера онлайн-аудиорекламы Unisound.
В опросе участвовали пользователи 25-45 лет, проживающие в городах России с населением более 100 тыс жителей.
По оценке авторов исследования, ежегодно в Рунете проигрывается около 55 млрд различных музыкальных композиций.
При этом аналитики отмечают тенденцию к параллельному потреблению контента, когда пользователи совмещают прослушивание музыки с другими видами активности в Интернете: 55% сидят в соцсетях, еще 25% общаются по электронной почте, 17% планируют покупки и читают информацию о товарах, а 13% совершают покупки в интернет-магазинах, 4% планируют поездки.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (1999 / 169):
|
|