Минкомсвязи обвинило Microsoft в поддержке российских пиратов
Новости Бизнес

Более 100 крупнейших рекламодателей, в том числе компании Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft и Gillette, продвигают свои бренды через русскоязычные пиратские сайты, фактически поддерживая пиратов. Как пишут 30 сентября «Ведомости», об этом заявил на конференции «Киноэкспо» замглавы Министерства связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.
«Мы хотим публично назвать компании, которые фактически помогают пиратам. Среди них много брендов, которые кичатся своей репутацией. Для борьбы с пиратством можно использовать традиционные методы, а можно — нетрадиционные», — заявил Волин.
Как отмечают «Ведомости», по оценке Ассоциации интернет-видео, рекламные доходы русскоязычных пиратских сайтов в прошлом году составили около $60-70 млн.
|
Все рубрики статей (2105 / 171):
|
|