В ЖЖ PR-директора «КМ онлайн» Андрея Щербакова появился пост с прогнозом будущих действий социальной сети «Одноклассники.ru» относительно дальнейшей монетизации проекта.
Представьте, что у вас два ресурса. Оба предоставляют практически одинаковые услуги. Только аудитории разные, хотя это довольно условно: слишком велик процент «перебежчиков». И оба эти сервиса бесплатны. У одного скажем 20 млн. пользователей и у другого 20. а за пределами оных конкурентов нет. Так уж сложилось. Как больше получать денег с этих ресурсов?
Если хорошо подумать, то остается только один ответ: сделать одну сеть более брендовой и платной. Пусть это и испугает, скажем, 50%, но куда уйдут эти 10 млн.? Правильно – на второй бесплатный ресурс. И получится 10 миллионов (хватит и нескольких), готовых платить за бренд, и 30 миллионов, которые превращаются в уникальную рекламную аудиторию. Опа – денег стало больше!
Напомним, что в конце октября социальная сеть «Одноклассники.ru» ввела плату за регистрацию новых пользователей.
Также по теме:
- КакЗдоровоЧтоВсеМыЗдесьСегодняСобрались.ру - «КМ Онлайн» запустила социальную сеть
- Суд запретил сайт Odnoklassniki.km.ru
- «Одноклассники.Ru» требуют от «КМ-онлайн» 200 тысяч