Половина всех видео-роликов, просматриваемых в сети, приходится на YouTube
Новости Интернет
 Экономический спад способствует росту популярности Интернет-видео, - сообщают Вести со ссылкой на отчет исследовательской компании Comscore.
Согласно отчету компании, в декабре прошлого года 150 миллионов американцев, что составляет 80% всего онлайн-населения этой страны, смотрели видео в Интернете. Очевидно, что на фоне рецессии такое развлечение, как просмотр видео-роликов в Сети, становится все более популярным: в общей сложности было просмотрено 14 миллиардов роликов, тем самым на 13% были превышены показатели ноября.
Лидер рынка Интернет-видео YouTube в последнем месяце ушедшего года еще больше упрочил свои позиции. На долю популярного видеохостинга пришлась почти половина всех роликов, просмотренных в Сети. Видеосайт, принадлежащий Google, лидирует и по ряду других показателей. Во-первых, именно пользователи YouTube в среднем смотрят больше всего видео, а во-вторых, его аудитория растет быстрее, чем у конкурентов.
Вторыми в видеорейтинге Comscore оказались сайты, входящие в медиаимперию Руперта Мердока, основной Интернет-актив которой - социальная сеть MySpace. Третья строчка — у Yahoo.
Единственная номинация, в которой “золото” не досталось YouTube — средняя продолжительность просматриваемого ролика. Лучшим по этому показателю — 10 минут — оказался сервис Интернет-телевидения Hulu. Результат легко объясним: на YouTube в основном размещают небольшие сюжеты, специализация же Hulu — полноценная трансляция сериалов и программ.
|
Все рубрики статей (2786 / 156):
|
|