Женская аудитория Рунета превышает мужскую
Новости Интернет
The Online Monitor совместно с MASMI Russia представили результаты исследования женской аудитории Рунета: отличий в их сетевой активности по сравнению с мужчинами, основных интересов, выбора сервисов и экономического поведения онлайн.
- 50,2% пользователей Рунета - женщины, 49,8% - мужчины
- Средний возраст российского пользователя Интернета составляет 30 лет
- 80% женщин и 76% мужчин пользуют электронной почтой, 76% пользователе обоих полов читают новости онлайн, информацию поисковиках ищут 72% мужчин и 69% женщин
- Женщины активнее общаются онлайн: 66% общаются в соцсетях, 41% ищут там своих знакомых
- Новости о российской политике волнуют 68% мужчин и 50% женщин, 61% мужчин также интересуются международной политикой (женщины намного меньше)
- Женщины выбирают общественные новости (54%), о происшествиях (50%), здоровье (44%), шоу-бизнесе (40%) и культуре (39%)
- Пользователей Internet Explorer среди женщин 38% (28% мужчин), Firefox используют 31% женщин и 39% мужчин, Opera - 22% (24% у мужской аудитории)
- Женщины превосходят мужчин в совершении покупок в Интернете (+20%), поиске работы (+18%), публикации фото (+24%), играх в casual-игры онлайн (+13%), пользовании онлайн-закладками (+20%), ведут блоги (+25%)
- 42% мужчин оплачивают услуги сервисов знакомств, соцсетей и т.п., среди женщин таких пользователей только 29%
- Расплачиваясь за товары и услуги онлайн, женщины предпочитают банковские карты (42% против 39% у мужчин), мужчины выбирают Webmoney (52% против 29% женщин)
- 54-55% пользователей оплачивают онлайн услуги связи и коммунальные платежи, интернет-услуги - 50% мужчин и 38% женщин, совершают покупки в интернет-магазинах - 45% женщин и 49% мужчин
- Чаще всего пользователи оплачивают электронными деньгами услуги связи и коммунальные услуги (55% женщин, 54% мужчин), женщины предпочитают оплачивать билеты и путёвки (31% против 22%)
Как отмечает RUметрика, тенденция, сложившаяся на заре Рунета, когда мужская аудитория составляла большинство пользователей, в последние годы перевернулась коренным образом. Сегодня дамы не только составляют большую часть аудитории сети (пусть и незначительно), но и также активно как мужчины пользуются сетевыми сервисами, разбираются в платежных системах, производят пользовательский контент, общаются и читают новости. А мужская аудитория, судя по ответам пользователей в ходе онлайн-опроса, больше времени и внимания уделяет развлекательным сервисам, и даже готова за них платить. Т.е. на данном этапе развития Интернета в России, дамская аудитория более рациональна, и к развлекательным сервисам если и питает интерес, то не настолько большой, чтобы за них платить, тогда как мужчины куда как более созрели к оплате цифровых услуг, за цифровой контент и т.п. что и следует учитывать сервисам в ходе своих рекламных кампаний.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|