Лучшие приложения.
Лучшие приложения.
Лучшие приложения.
Лучшие приложения.


Женская аудитория Рунета превышает мужскую



The Online Monitor совместно с MASMI Russia представили результаты исследования женской аудитории Рунета: отличий в их сетевой активности по сравнению с мужчинами, основных интересов, выбора сервисов и экономического поведения онлайн.

  • 50,2% пользователей Рунета - женщины, 49,8% - мужчины

  • Средний возраст российского пользователя Интернета составляет 30 лет

  • 80% женщин и 76% мужчин пользуют электронной почтой, 76% пользователе обоих полов читают новости онлайн, информацию поисковиках ищут 72% мужчин и 69% женщин

  • Женщины активнее общаются онлайн: 66% общаются в соцсетях, 41% ищут там своих знакомых

  • Новости о российской политике волнуют 68% мужчин и 50% женщин, 61% мужчин также интересуются международной политикой (женщины намного меньше)

  • Женщины выбирают общественные новости (54%), о происшествиях (50%), здоровье (44%), шоу-бизнесе (40%) и культуре (39%)

  • Пользователей Internet Explorer среди женщин 38% (28% мужчин), Firefox используют 31% женщин и 39% мужчин, Opera - 22% (24% у мужской аудитории)

  • Женщины превосходят мужчин в совершении покупок в Интернете (+20%), поиске работы (+18%), публикации фото (+24%), играх в casual-игры онлайн (+13%), пользовании онлайн-закладками (+20%), ведут блоги (+25%)

  • 42% мужчин оплачивают услуги сервисов знакомств, соцсетей и т.п., среди женщин таких пользователей только 29%

  • Расплачиваясь за товары и услуги онлайн, женщины предпочитают банковские карты (42% против 39% у мужчин), мужчины выбирают Webmoney (52% против 29% женщин)

  • 54-55% пользователей оплачивают онлайн услуги связи и коммунальные платежи, интернет-услуги - 50% мужчин и 38% женщин, совершают покупки в интернет-магазинах - 45% женщин и 49% мужчин

  • Чаще всего пользователи оплачивают электронными деньгами услуги связи и коммунальные услуги (55% женщин, 54% мужчин), женщины предпочитают оплачивать билеты и путёвки (31% против 22%)

Как отмечает RUметрика, тенденция, сложившаяся на заре Рунета, когда мужская аудитория составляла большинство пользователей, в последние годы перевернулась коренным образом. Сегодня дамы не только составляют большую часть аудитории сети (пусть и незначительно), но и также активно как мужчины пользуются сетевыми сервисами, разбираются в платежных системах, производят пользовательский контент, общаются и читают новости. А мужская аудитория, судя по ответам пользователей в ходе онлайн-опроса, больше времени и внимания уделяет развлекательным сервисам, и даже готова за них платить. Т.е. на данном этапе развития Интернета в России, дамская аудитория более рациональна, и к развлекательным сервисам если и питает интерес, то не настолько большой, чтобы за них платить, тогда как мужчины куда как более созрели к оплате цифровых услуг, за цифровой контент и т.п. что и следует учитывать сервисам в ходе своих рекламных кампаний.

Автор: Softodrom.ru
Дата:
allaikyzia
allaikyzia, 18.05.2010 19:19
Суть - не в этом! Просто одиноких женщин, по статистике, больше, чем одиноких мужчин. Поэтому, такие выводы. И это даже при условии того, что мужчины более "грамотны" в компьютерных технологиях, чем противоположный пол!
CraZZyyLEE
CraZZyyLEE, 12.05.2010 01:00
Хехе, весьма любопытна как с точки зрения психологии, так и социологии.
» Прочитать остальные / Написать свой комментарий

Новости > Интернет > Женская аудитория Рунета превышает мужскую
Все рубрики статей:
Топ-сегодня: Интернет
Роскомнадзор защитил от пиратов сериал «Полярный»
«Полярный» — российский телевизионный сериал, главным героем которого является бывший бандит Витя-Мясник
Роскомнадзор приостановил аккредитацию экспертов, нашедших сатанизм в песнях Егора Крида
Эксперты указали на схожесть псевдонима «Крид» и слова «кривда», которое является «синонимом лжи, антонимом правды и истины»
Россия не пойдет по китайскому пути контроля интернета
Замминистра отметил, что количество пользователей Рунета вдвое превышает численность населения Российской Федерации
Поколение Z готово платить авторам за контент
Более половины пользователей Рунета потребляют авторский контент, а более четверти сами принимают участие в его создании
Facebook запустила свою систему электронных платежей
Компания Facebook объявила о запуске собственного сервиса электронных платежей, который получил название Facebook Pay
Новые статьи: Интернет
Роскомнадзор приостановил аккредитацию экспертов, нашедших сатанизм в песнях Егора Крида
Эксперты указали на схожесть псевдонима «Крид» и слова «кривда», которое является «синонимом лжи, антонимом правды и истины»
Роскомнадзор защитил от пиратов сериал «Полярный»
«Полярный» — российский телевизионный сериал, главным героем которого является бывший бандит Витя-Мясник
Россия не пойдет по китайскому пути контроля интернета
Замминистра отметил, что количество пользователей Рунета вдвое превышает численность населения Российской Федерации
«Одноклассники» запустили систему монетизации для стримеров
Теперь во время эфира зрители могут поощрять автора трансляции платными подарками, которые он может конвертировать в денежные средства или в виртуальные сервисы
Пользователи «ВКонтакте» смогут ставить дизлайки
Социальная сеть «ВКонтакте» объявила о предстоящих нововведениях для пользователей

Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2019 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика 
В Опере нет автоматического способа добавить поиск по Софтодрому.
Чтобы вручную добавить поиск по Софтодрому, нужно сделать следующее:
  1. Нажать Ctrl+F12.
  2. Выбрать вкладку «Поиск».
  3. Нажать «Добавить» (Add).
  4. В появившемся окне:
    1. Заполнить название (Softodrom.ru).
    2. Заполнить адрес: https://www.softodrom.ru/Поиск/?text=%s&qs
      Если нет поля «адрес», то кликнуть на «Подробнее».
    3. Остальные поля заполнить по желанию.
  5. Нажать «ОК».