Лучшие приложения.
Лучшие приложения.
Лучшие приложения.
Лучшие приложения.

Женская аудитория Рунета превышает мужскую



The Online Monitor совместно с MASMI Russia представили результаты исследования женской аудитории Рунета: отличий в их сетевой активности по сравнению с мужчинами, основных интересов, выбора сервисов и экономического поведения онлайн.

  • 50,2% пользователей Рунета - женщины, 49,8% - мужчины

  • Средний возраст российского пользователя Интернета составляет 30 лет

  • 80% женщин и 76% мужчин пользуют электронной почтой, 76% пользователе обоих полов читают новости онлайн, информацию поисковиках ищут 72% мужчин и 69% женщин

  • Женщины активнее общаются онлайн: 66% общаются в соцсетях, 41% ищут там своих знакомых

  • Новости о российской политике волнуют 68% мужчин и 50% женщин, 61% мужчин также интересуются международной политикой (женщины намного меньше)

  • Женщины выбирают общественные новости (54%), о происшествиях (50%), здоровье (44%), шоу-бизнесе (40%) и культуре (39%)

  • Пользователей Internet Explorer среди женщин 38% (28% мужчин), Firefox используют 31% женщин и 39% мужчин, Opera - 22% (24% у мужской аудитории)

  • Женщины превосходят мужчин в совершении покупок в Интернете (+20%), поиске работы (+18%), публикации фото (+24%), играх в casual-игры онлайн (+13%), пользовании онлайн-закладками (+20%), ведут блоги (+25%)

  • 42% мужчин оплачивают услуги сервисов знакомств, соцсетей и т.п., среди женщин таких пользователей только 29%

  • Расплачиваясь за товары и услуги онлайн, женщины предпочитают банковские карты (42% против 39% у мужчин), мужчины выбирают Webmoney (52% против 29% женщин)

  • 54-55% пользователей оплачивают онлайн услуги связи и коммунальные платежи, интернет-услуги - 50% мужчин и 38% женщин, совершают покупки в интернет-магазинах - 45% женщин и 49% мужчин

  • Чаще всего пользователи оплачивают электронными деньгами услуги связи и коммунальные услуги (55% женщин, 54% мужчин), женщины предпочитают оплачивать билеты и путёвки (31% против 22%)

Как отмечает RUметрика, тенденция, сложившаяся на заре Рунета, когда мужская аудитория составляла большинство пользователей, в последние годы перевернулась коренным образом. Сегодня дамы не только составляют большую часть аудитории сети (пусть и незначительно), но и также активно как мужчины пользуются сетевыми сервисами, разбираются в платежных системах, производят пользовательский контент, общаются и читают новости. А мужская аудитория, судя по ответам пользователей в ходе онлайн-опроса, больше времени и внимания уделяет развлекательным сервисам, и даже готова за них платить. Т.е. на данном этапе развития Интернета в России, дамская аудитория более рациональна, и к развлекательным сервисам если и питает интерес, то не настолько большой, чтобы за них платить, тогда как мужчины куда как более созрели к оплате цифровых услуг, за цифровой контент и т.п. что и следует учитывать сервисам в ходе своих рекламных кампаний.

Автор: Softodrom.ru
Дата:
Новые публикации: Интернет
04.06.2020 21:06

Майнер из-за сбоя получил криптовалюту на $18 млн

Из-за сбоя в сети криптовалюты Bitgrin майнер за раз добыл на 24 000% монет больше, чем их всего должно было существовать

04.06.2020 18:44

«ВКонтакте» запустила аналог TikTok

Соцсеть «ВКонтакте» представила «Клипы» — сервис коротких вертикальных видео с AR-спецэффектами

03.06.2020 16:38

Google обвинили в незаконном сборе данных и пригрозили штрафом в $5 млрд

Как утверждается в поданном против Google судебном иске, сбор данных осуществляется даже в тех случаях, когда пользователь включает в браузере режим инкогнито

02.06.2020 17:36

Роскомнадзор решил запретить «Роскомсвободу»

Согласно опубликованному проекту, в черный список Роскомнадзора может попасть любой сайт, упоминающий запрещенную информацию или ресурсы, которые уже запрещены

01.06.2020 15:13

В России запущен видеосервис Paramount+

Стриминговый сервис Paramount+ стал доступен в России по подписке

Популярные статьи: Интернет
03.06.2018 19:27

Умной колонке «Яндекса» предрекли глубокие изменения на рынке связи

По прогнозам аналитиков, в 2021-2022 гг. подобные умные колонки и гаджеты для дома будут почти у всех

23.11.2009 18:10

В Красноярске суд обязал провайдера ограничить доступ к двум сайтам

Прокуратурой Красноярска проведена проверка исполнения законодательства об информации и противодействии экстремистской деятельности

20.03.2016 20:20

Запущен сайт для поиска фильмов по описанию сцен

Умный поиск анализирует в реальном времени видеопотоки и сопоставляет тысячи разных объектов

11.04.2017 18:02

Замедлить доступ к сервисам Google в России оказалось технически невозможно

Исходя из архитектуры сети, замедлить доступ к сервисам Goоgle возможно лишь в четырех точках

07.08.2018 10:24

Роскомнадзор заблокировал сайты о способах изготовления оружия

Согласно закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в сети Интернет на территории России запрещается распространение информации, за которую предусмотрена административная или уголовная ответственность

allaikyzia
allaikyzia, 18.05.2010 19:19
Суть - не в этом! Просто одиноких женщин, по статистике, больше, чем одиноких мужчин. Поэтому, такие выводы. И это даже при условии того, что мужчины более "грамотны" в компьютерных технологиях, чем противоположный пол!
CraZZyyLEE
CraZZyyLEE, 12.05.2010 01:00
Хехе, весьма любопытна как с точки зрения психологии, так и социологии.
» Прочитать остальные / Написать свой комментарий

Новости /
Интернет /
Женская аудитория Рунета превышает мужскую
Все рубрики статей:

Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2020 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика 
В Опере нет автоматического способа добавить поиск по Софтодрому.
Чтобы вручную добавить поиск по Софтодрому, нужно сделать следующее:
  1. Нажать Ctrl+F12.
  2. Выбрать вкладку «Поиск».
  3. Нажать «Добавить» (Add).
  4. В появившемся окне:
    1. Заполнить название (Softodrom.ru).
    2. Заполнить адрес: https://www.softodrom.ru/Поиск/?text=%s&qs
      Если нет поля «адрес», то кликнуть на «Подробнее».
    3. Остальные поля заполнить по желанию.
  5. Нажать «ОК».