В России появилась новая рекламная технология "Video-in-Print", позволяющая размещать в печатных изданиях тонкие жидкокристаллические дисплеи диагональю от 6 до 15 см. Они могут быть встроены как в обычные журналы, так и в презентационные и обучающие материалы.
"Мы можем размещать как видео, так и текстовый контент на экранах страниц журналов, буклетов, пачек, коробок", - сказал РИА Новости управляющий партнер компании Americhip в России Владимир Рулевский.
По его словам, устройство является многоразовым и имеет разъем USB, что позволяет легко его подзаряжать, а также скачивать видеофайлы практически на любой носитель, начиная с мобильного телефона и заканчивая персональным компьютером.
Впервые технология "Video-in-Print" была продемонстрирована в США в 2009 году. В России ее уже начала использовать школа управления "Сколково". В сентябре 2010 года Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов вручил 21 выпускнику дипломы, которые, помимо общей информации, содержали видео-фильм.
В России практически закончились некогда популярные недорогие иномарки: Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan и Duster, Volkswagen Polo и Skoda Rapid
Запрет распространяется в том числе на Bluetooth- и WiFi-модули, технологии для подключения к спутниковой и мобильной связи и автоматизированные системы вождения
В работе устройств «Яндекса» для «умного» дома произошел сбой
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.