«Алиса» перестала подчиняться пользователям из-за сбоя
Новости Наука и техника
Пользователи устройств «Яндекса» для «умного» дома пожаловались в соцсетях на сбои, пишет РБК.
По словам одного из пользователей, перестали работать лампочки, розетки, чайники. «Не работает умный пульт, Алиса не выполняет команды», — пожаловался один из пользователей в соцсети «ВКонтакте».
Другие пользователи в комментариях сообщили, что устройства для «умного» дома не работают уже три часа. Позднее пользователи написали, что сбой устранен.
Как пояснил администратор страницы компании в соцсети «ВКонтакте» в ответ на комментарий одного из пользователей, в работе устройств «Яндекса» для «умного» дома произошел сбой.
«У некоторых пользователей возникали кратковременные трудности с управлением устройствами умного дома по Wi-Fi. На текущий момент все устройства работают в штатном режиме», — подтвердили РБК в компании.
|
Все рубрики статей (3978 / 3978):
|
|