Реклама во «ВКонтакте» теперь таргетируется по браузерам и регионам
Новости Бизнес
Крупнейшая российская социальная сеть "ВКонтакте" начиная с четверга позволяет рекламодателям создавать таргетированные объявления с учетом региона, в котором проживает пользователь, а также браузера и платформы, с помощью которых он посещает страницы ресурса, сообщили РИА Новости в компании.
По словам представителей компании, теперь рекламодатели могут создавать объявления, ориентированные, например, только на пользователей iPad или iPhone или на тех, кто посещает социальную сеть "ВКонтакте" при помощи определенного браузера.
Кроме того, можно выбрать регионы, жителям которых будет показываться объявление, либо, наоборот, исключить часть регионов, аудитория из которых не будет видеть рекламу.
"Мы отказались от баннерной рекламы, и теперь все наши усилия направлены на развитие системы таргетированных объявлений. На прошлой неделе мы полностью обновили интерфейс рекламного кабинета и собираемся утроить свои доходы в 2011 году", - рассказал РИА Новости заместитель генерального директора "ВКонтакте" Илья Перекопский.
|
Все рубрики статей (2250 / 137):
|
|