Новость дня: Выпущена Windows 10 October 2020 Update

Через полтора месяца в планшете обнаружились дефекты в виде мерцания экрана, зависания картинки, а после перезагрузки экран побелел
Grayhaund Grayhaund, 22.09.2015 10:49
Потребительский терроризм в чистом виде, и непонятно, почему суд встал на его сторону. Ни один закон не требует, что бы гарантийка располагалась непосредственно в торговом зале магазина. Сотрудник магазина дал ему адрес авторизованного СЦ, который занимается вопросами ремонта и гарантии, однако потерпевший почему-то не пожелал туда обращаться. Это личные проблемы потребителя, магазин тут не виноват.
Python Python, 27.09.2015 23:03
Не знаю как насчёт закона, но по совести, если я покупаю товар (планшет, телефон, или шариковую ручку) и этот товар имеет брак (неважно, заводской, или появившийся в результате эксплуатации), то я по логике вещей должен принести товар в магазин, который продал мне этот товар. Про АСЦ я могу быть и не в курсе и мне не надо никаких консультаций о том, что АСЦ есть всего-лишь на другом конце земного шарика. Продавец должен получить от меня товар, выдать бумагу о взятии товара на экспертизу, а затем, если у него нет своего эксперта - передать товар на анализ в АСЦ. Затраты на перевозку - в счёт продавца, если будет установлено, что дефект - производственный и в счёт покупателя, если будет установлено, что дефект эксплуатационный. В любом случае, покупателя оповещают о принятом АСЦ решении и покупатель решает: ждать ремонта (и оплатить его+доставка+экспертиза, если выяснится, что дефект эксплуатационный, в противном случае ему останется только забрать в установленное время товар в магазине), получить замену, либо оформить возврат денег (за вычетом стоимости доставки и экспертизы).
Особо подчеркну - что описанный мною алгоритм - это мои собственные соображения, как было бы ЧЕСТНО делать. А закон - он согласно поговорке, что дышло... А на суде это дышло крутят, как в игре в рулетку... сложно играть с противников, у которого все карты краплёные.
AnS AnS, 21.09.2015 21:26
Бред, какой-то. Что мешало покупателю сдать планшет в ремонт?
У нас например, только в течении 2 недель можно пытаться вернуть в магазин, потом только в ремонт.
Ujcnm Ujcnm, 21.09.2015 22:08
"Однако через полтора месяца в планшете обнаружились дефекты" + "обратился в магазин с просьбой заменить некачественный товар, но продавец отказал ему". Две недели возврата давно прошли, а продавец пытался оформить это, как негарантийный случай.
MrFree MrFree, 22.09.2015 01:56
А разве на технически сложный товар есть две недели?
Нет, конечно например магазин с инопланетянином и сложные меняет (пару лет назад было точно), но это скорее для имиджа и отжатия конкурентов.

Ремонт кстати сроком больше месяца может быть, а возврат если добровольно - 10 дней на претензию и возврат или как здесь - суд.
Grayhaund Grayhaund, 22.09.2015 10:44
Есть.
gudrich gudrich, 21.09.2015 20:25
У нас только адвокату нужно минимум 30000 отдать )))

Вы можете оставить краткий комментарий к этой статье.
Обратите внимание:
  • Комментарий должен быть написан на русском языке.
  • Комментарии с ненормативной лексикой будут удалены.
  • Запрещено указывать интернет-адреса (URL).

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Обратите внимание:
  • Запрещено обсуждение вопросов, касающихся кряков, серийников и т.п.
  • Запрещено указывать интернет-адреса (URL).
  • Комментарий должен быть написан на русском языке.
  • Комментарии с ненормативной лексикой будут удалены.
23144
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2020 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика