Комментарии к «77% затрат на видеорекламу приходится на out-stream ролики»
Видеореклама становится все более персонализированной, рекламодатели используют технологии ремаркетинга, чтобы показывать рекламу тем, кто уже интересовался продуктом или услугой

Вы можете оставить краткий комментарий к этой статье.
Обратите внимание:
  • Комментарий должен быть написан на русском языке.
  • Комментарии с ненормативной лексикой будут удалены.
  • Запрещено указывать интернет-адреса (URL).

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Обратите внимание:
  • Запрещено обсуждение вопросов, касающихся кряков, серийников и т.п.
  • Запрещено указывать ссылки (URL).
  • Комментарий должен быть написан на русском языке.
  • Комментарии с ненормативной лексикой будут удалены.
31874
Ответить Редактировать Восстановить Удалить Удалить с потомками