Комментарии к «3 000 000 000 рублей принесли российским блогерам рекламные ссылки на YouTube»
Наибольшие затраты на influence-маркетинг зафиксированы у разработчика мобильных игр Plarium

Вы можете оставить краткий комментарий к этой статье.
Обратите внимание:
  • Комментарий должен быть написан на русском языке.
  • Комментарии с ненормативной лексикой будут удалены.
  • Запрещено указывать интернет-адреса (URL).

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Обратите внимание:
  • Запрещено обсуждение вопросов, касающихся кряков, серийников и т.п.
  • Запрещено указывать ссылки (URL).
  • Комментарий должен быть написан на русском языке.
  • Комментарии с ненормативной лексикой будут удалены.
32517
Ответить Редактировать Восстановить Удалить Удалить с потомками