С января по август 2019 года российские лидеры мнений, так называемые инфлюенсеры, получили 3 млрд рублей за размещение рекламных интеграций в своем видео на YouTube. Как сообщает РБК, такие данные приводит платформа расширенной аналитики BloggerBase.
Наибольшие затраты на influence-маркетинг зафиксированы у разработчика мобильных игр Plarium, который, по оценке BloggerBase, за первые восемь месяцев нынешнего года потратил на рекламу своих игр Vikings и Raid Shadow 187,6 млн руб.
Вторым по величине рекламодателем в сегменте influence-маркетинга в русскоязычном YouTube аналитики назвали агрегатора авиабилетов Aviasales, который за восемь месяцев 2019 года потратил на такие интеграции 55,7 млн руб.
Совладельцы Mail.Ru, «Одноклассников» и «ВКонтакте» объявили о покупке доли акций крупнейшего в мире производителя игровых приложений для социальных сетей Zynga