С января по август 2019 года российские лидеры мнений, так называемые инфлюенсеры, получили 3 млрд рублей за размещение рекламных интеграций в своем видео на YouTube. Как сообщает РБК, такие данные приводит платформа расширенной аналитики BloggerBase.
Наибольшие затраты на influence-маркетинг зафиксированы у разработчика мобильных игр Plarium, который, по оценке BloggerBase, за первые восемь месяцев нынешнего года потратил на рекламу своих игр Vikings и Raid Shadow 187,6 млн руб.
Вторым по величине рекламодателем в сегменте influence-маркетинга в русскоязычном YouTube аналитики назвали агрегатора авиабилетов Aviasales, который за восемь месяцев 2019 года потратил на такие интеграции 55,7 млн руб.
За первый квартал 2025 года «Яндекс» получил убыток в 10,8 млрд руб. против 20,1 млрд руб. прибыли за аналогичный период прошлого года, следует из отчетности компании
Компания «АльфаСтрахование» выпустила видеоролик, в котором сервисы компании рекламирует Алиса Селёзнева — в образе, созданном для известного советского детского фильма «Гостья из будущего»
В течение нескольких лет Россия может стать лидером в мировой отрасли промышленного майнинга по уровню использования электроэнергии из попутного нефтяного газа
Операции с цифровыми валютами и связанными с ними инструментами сопряжены с рисками для благосостояния граждан, а также с вовлечением их в противоправную деятельность, отмечает Банк России