Лучшие приложения.
Лучшие приложения.
Лучшие приложения.
Лучшие приложения.

3 000 000 000 рублей принесли российским блогерам рекламные ссылки на YouTube




С января по август 2019 года российские лидеры мнений, так называемые инфлюенсеры, получили 3 млрд рублей за размещение рекламных интеграций в своем видео на YouTube. Как сообщает РБК, такие данные приводит платформа расширенной аналитики BloggerBase.

Наибольшие затраты на influence-маркетинг зафиксированы у разработчика мобильных игр Plarium, который, по оценке BloggerBase, за первые восемь месяцев нынешнего года потратил на рекламу своих игр Vikings и Raid Shadow 187,6 млн руб.

Вторым по величине рекламодателем в сегменте influence-маркетинга в русскоязычном YouTube аналитики назвали агрегатора авиабилетов Aviasales, который за восемь месяцев 2019 года потратил на такие интеграции 55,7 млн руб.

По теме: Миллиардеры-разработчики игр из Вологды рассказали о причинах отъезда из России

Автор: Softodrom.ru
Дата:
Новые публикации: Бизнес
20.05.2020 19:26

Как получить скидку по карте москвича в аптеках и магазинах

Карта москвича позволяет экономить от трех до 10% от стоимости в зависимости от социальной категории владельца

12.05.2020 22:52

Дуров объявил о закрытии блокчейн-проекта TON

Основатель Telegram Павел Дуров объявил о том, что блокчейн-платформа TON не будет запущена и обвинил в этом США

22.04.2020 06:40

Власти отказались от идеи цифровых псевдонимов для коллекторов

Идея присваивать представителям кредиторов цифровые псевдонимы была поддержана банками

22.04.2020 06:19

Зафиксирован резкий рост оборота онлайн-чаевых курьерам

Аналитики назвали размер среднего чека онлайн-чаевых курьерам и размер донатов музыкантам, которые переносят свои выступления в онлайн из-за пандемии коронавируса

14.04.2020 18:52

«ВКонтакте» запустила продвижение мини-приложений

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила новый рекламный формат — продвижение мини-приложений

Популярные статьи: Бизнес
20.05.2020 19:26

Как получить скидку по карте москвича в аптеках и магазинах

Карта москвича позволяет экономить от трех до 10% от стоимости в зависимости от социальной категории владельца

25.06.2011 22:40

Google займется социальными играми

Подтвердились слухи о намерении Google заняться игровой сферой

21.09.2017 23:13

«Яндекс» прокомментировал сообщения о черных списках перед визитом Путина

Гендиректор «Яндекса» прокомментировал сообщения о запрете оппозиционно настроенным сотрудникам находиться в офисе компании во время визита президента России Владимира Путина

31.08.2017 22:30

Виталик Бутерин: cтроительство майнинговых ферм не обеспечит России преимуществ

Не очень правильно думать, что если страна получит 15-20% биткоин-сети, это даст ей какие-то политические преимущества

13.12.2019 14:26

Яндекс и Mail.ru Group приняли кодекс этики использования данных

Неотъемлемой частью кодекса является «Белая книга», в которой собраны примеры ответственного поведения в отношении обращения с данными

» Оставьте первым свой комментарий

Новости /
Бизнес /
3 000 000 000 рублей принесли российским блогерам рекламные ссылки на YouTube
Все рубрики статей:

Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2020 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика 
В Опере нет автоматического способа добавить поиск по Софтодрому.
Чтобы вручную добавить поиск по Софтодрому, нужно сделать следующее:
  1. Нажать Ctrl+F12.
  2. Выбрать вкладку «Поиск».
  3. Нажать «Добавить» (Add).
  4. В появившемся окне:
    1. Заполнить название (Softodrom.ru).
    2. Заполнить адрес: https://www.softodrom.ru/Поиск/?text=%s&qs
      Если нет поля «адрес», то кликнуть на «Подробнее».
    3. Остальные поля заполнить по желанию.
  5. Нажать «ОК».