С января по август 2019 года российские лидеры мнений, так называемые инфлюенсеры, получили 3 млрд рублей за размещение рекламных интеграций в своем видео на YouTube. Как сообщает РБК, такие данные приводит платформа расширенной аналитики BloggerBase.
Наибольшие затраты на influence-маркетинг зафиксированы у разработчика мобильных игр Plarium, который, по оценке BloggerBase, за первые восемь месяцев нынешнего года потратил на рекламу своих игр Vikings и Raid Shadow 187,6 млн руб.
Вторым по величине рекламодателем в сегменте influence-маркетинга в русскоязычном YouTube аналитики назвали агрегатора авиабилетов Aviasales, который за восемь месяцев 2019 года потратил на такие интеграции 55,7 млн руб.
Логотип цифрового рубля будет интегрирован в банковские мобильные приложения, через которые пользователи смогут открывать цифровые кошельки и проводить операции с цифровыми рублями
Президент России Владимир Путин подписал распоряжение, согласно которому VK разрешается приобрести 100% небанковской кредитной организации «Деньги.Мэйл.Ру»
Ранее сообщалось, что Джеффри Эпштейн, обвиненный в торговле людьми и покончивший с собой в 2019 году, пытался угрожать основателю Microsoft из-за его романа с бриджисткой из России
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.