Софтодром   

Проект StopLinux опубликовал обширный материал с критикой Linux
SkyBon SkyBon, 09.07.2009 14:25
Antoshka86, Wine - серьёзно. Нормально Windows'овские программы запускает. М.б. вы считаете несерьёзно потому что ваш аргумент о несовместимости частично или вовсе полностьью летит в топку.
Panzer Panzer, 09.07.2009 10:37
Shama
Любая статья подобного рода об ОС/браузерах всегда будет иметь резонанс.
Jiri-N Jiri-N, 09.07.2009 10:11
Автор ломку решил победить опохмелом.
constantinus constantinus, 09.07.2009 08:27
alex080758.Разве GNU/Linux и FreeBSD не относятся к unix-подобным ос?Разве они не родственники?Просветите меня тёмного и неразумного.А вот цитата:"Кот Матросскин, возможно, родственник уссурийского тигра...".Это Вы,наверное,о родстве M$ Windows с FreeBSD?Просветите меня,приведите к свету истинного знания.
Ganimed Ganimed, 09.07.2009 08:15
>Antoshka86
Ну вот, наконец то хоть какая то конкретика.
Значит так.
1. Web-дизайнер - это уже профессия. Значит компьютер - рабочий инструмент. И в этом случае выбор OS определяется теми программами, которые необходимы. Вот только я в силу своего скудоумия не могу представить что же такое делает Web-дизайнеру, что бы он не смог сделать в Линуксе.
Кстати, объясните, веб-дизайнер - это программист/создатель сайтов, или художник?
2. Если отбросить проблемы с конкретными экземплярами железяк (ибо выбирал их, полагаю, не "какой то дядя"), то остаются только программы из института. Потому как веб-камеры, микрофоны (Skype), tv-тюнеры и картридеры в линуксе работают замечательно. Даже 3G модемы (под которые драйвера типа "только под винду") и спутниковый интернет. Попробуйте догадаться, кто виноват в повальном распространении вин-железа. И, кстати, за его использование вы расплачиваетесь ресурсами системы. :)
Я за последние несколько лет могу вспомнить только одну проблему с железом в линуксе. Принтер формата A3 драйверами из штатной поставки Ubuntu мог печатать только A4. Вылечилось установкой последней версии hplip. Дело на 30 минут.
3. Ну против "софта из инста" ничего не поделаешь. Но, опять же, тут компьютер становится инструментом. Так что, софт решает все. :)
4. Ах да, еще "разумеется игры". Если для вас игры на PC- важный критерий, то тогда ВИНДОВС ФОРЕВА (вот именно так, большими буквами). Но это пройдет, надеюсь.
Короче, из всего перечня претензий, объективными могу принять только институтский софт. Все остальные проблемы настлько легко преодолимы, что даже смешно.
constantinus constantinus, 09.07.2009 04:40
"В споре рождается истина". Нет,не всегда она рождается,особенно когда видно,что ведётся жёсткий троллинг с целью привлечения внимания к своему ресурсу,а,может,и как шутка.Подбросили какой-то жалкий пасквиль на "вечную" тему,по которой столько уже исписано,а мы,в том числе и я, тут его подхватили и "развиваем".Как человеки разумные надо было просто проигнорировать.Пусть каждый остаётся при своём интересе со всеми вытекающими из него последствиями:виньдапользователи со ставшими "родными" malware,линукспользователи-с консолью.
Shama Shama, 09.07.2009 02:46
не видел, чтобы одна статья вызывала такой резонанс....
Antoshka86 Antoshka86, 09.07.2009 00:30
Ganimed, Ulrika - web-дизайнер. А я учусь но и меня линукс не устроит - web-камера у меня в нем не работает, маусфон тоже - так что остаюсь без скайпа, USBшный тв-тюнер тоже, кардридер работает наполовину - нужный мне формат карт читать отказывается, да и софт из инста разумеется не для линукса писан, ах да и разумеется игры. Только не вспоминайте о Wine - это не серьезно.
Rick21 Rick21, 09.07.2009 00:02
"Сколько в тексте злобы и ошибок! Windows тоже несразу строился!
xpeagle"

если ошибки, то только орфографические, а злобы нет вообще - есть констатация фактов со ссылками на первоисточники.

насчет того, кто сколько строился: линуху не год, не три и даже не десять, а уже 15 (или шестнадцать?) лет от роду.
Зачем передергивать?
mk105 mk105, 08.07.2009 23:59
согласен. как файл-сервер и еще с десяток сервисов линух класс, так как бесплатен (относительно, тогда уж ставить фрибсд).
Но не более. K_o_T, когда ты сможешь представить себе сколько существует профессий, наук, их ответвлений итд. итд. итд., то ты ужаснешься. а когда до тебя дойдет скоко на свете софта под винду, без которого обществу ну никак, ты сойдешь с ума.
Весь проф.софт пишется под винду.(если брать в процентном соотношении то можно считать что весь)
И так будет до тех пор, пока фалоут и антистарфорс пашут токо на винде.
xpeagle xpeagle, 08.07.2009 23:49
Сколько в тексте злобы и ошибок! Windows тоже несразу строился!
Ganimed Ganimed, 08.07.2009 23:42
Вот тут многие говорят: "Виндоус для работы.... Линукс не для экспериментов и мазохизма..."
А ответьте мне на простой вопрос. Каким это образом вы работаете, что это невозможно сделать под Линуксом?
judas judas, 07.03.2011 13:19
ЦИТАТА: что это невозможно сделать под Линуксом?
По ходу Вы продвинутый линуксоид, и готовы принять любой "удар".
1. Хочу полноценной обработки Изображения (аналог Фотошопа со всеми примочками, чтобы открывало все форматы изображений)
2. Хочу Автокад, область моей деятельности направлена на проектирование схем
3. Хочу нормальную геоинформационную систему (ГИС) которая сможет сделать всё что её аналоги на Винде
4. Хочу в конце концов запустить видеоплеер на своей машине под убунту, а дров под видеокарту моей модификации оно до сих пор не может найти и фильм показывается квадратиками.
5. Хочу PowerPonit MS Excel для перенташек и таблицек малой в школу
6. Хочу Оперу в которой можно набрать руский текст (точнее русской раскладкой) и с пробелами
7. Хочу чтобы информация которую я создаю в Винде открывалась в Убунте и наоборот
и.т.д список можно продолжать
Что можете предложить попунктно уважаемый специались Консольно-маструбационной системы?
alex080758 alex080758, 08.07.2009 23:17
>>"Linux же имеет к FreeBSD самое непосредственное,родственное отношение."<<
кот Матросскин, возможно, родственник уссурийского тигра...
alex080758 alex080758, 08.07.2009 23:08
>>"Ещё позабавило то,что так называемый сайт Stoplinux крутится на сервере под управлением FreeBSD:"<<
Free BSD и Linux не совсем синонимы, вернее совсем не синонимы...
Antoshka86 Antoshka86, 08.07.2009 22:28
Ulrika, вот! Вы очень правы )) У меня почти так же - Windows 7 и OpenSuse 11.1 с KDE 3.5. В Windows 7 даже бете можно было нормально жить, а в линукс так... зайти поиграться с системкой, с компизом да и перезагрузится обратно в Windows
pro106 pro106, 08.07.2009 21:51
местами конечно спорная, но все же полезная статья - заставляет задуматься о многих вещах...
Rick21 Rick21, 08.07.2009 21:36
constantinus, логичнее всего хоститься там, где удобнее или/и дешевле, а не выбирать хостинг согласно "идейным" соображениям. Линух в качестве хостинг-платформы неплох и дешевле виндового, но провы? предоставляющие хостинг, чаще ставят на свои серваки (это мое личное впечатление, не претендующее на истину) как раз FreeBSD, а не Linux.

Cейчас посмотрел, так вот softodrom.ru тоже стоит на сервере с FreeBSD, и что, в этом случае тут не должно быть ничего ни про винды, ни про линух??? :)))

Еще не надо забывать при обсуждении этого фака, что речь в нем идет о простых юзерах и домашних компах, а не о серверах. Насчет линуха на серверах у автора вроде бы никаких возражений нет, так как он эту тему вообще не затрагивает.
Ulrika Ulrika, 08.07.2009 21:30
У меня и Windows XP, и Ubuntu. Первая - для работы, вторая - когда хочется острых ощущений (мозги там поломать, побеситься и т.п.)... А статья - хорошая.
judas judas, 07.03.2011 13:12
Ulrika, уважуха и респект.
Превосходный пост ! +1000
K_o_T K_o_T, 08.07.2009 21:22
Дааа.......... Повеселил конкретно..... Особенно сайтик стоплинукс ))))) Сложилось впечатление что автор был в каком-то бреду )))) Сам я ярый сторонник линукса. В первую очередь меня в нем привлекает открытый код и ево халява.
Посчитайте во сколько Вам, ярые сторонники виндовс, обойдется поднять обычный файловый сервер в организации, которая имеет 100 машин ;) Если грубо по считать, то выходит 22 т.р. за сам сервер + 4 CAL лицензии + еще 96 CAL лицензий по 1 т.р.. Итого получаем 118 т.р. (без офиса и т.п.) И это в лучшем случае, а если еще захотите навесить сетевой принтер или т.п., то господа мелкомягкие об этом тоже позаботились! Платите, Господа, платите... покупайте лицензии на использоваемое оборудование. А посчитайте во сколько выльется поднятие терминального сервера...... И как Вы думаете, будь Вы директором этой фирмы, наймете грамотного спеца-линуксоида либо отдадите эти 118 т.р. ???
На работе крутится терминал на Альте. Его установка и настройка заняли от силы час ))))) А цена...... бесплатно :) При наличии безлимитного и-нета. Если бы я поднимал под виндовс, мне бы это обошлось на 20 машин по меньшей мере тысяч в 100 и опять же без офиса. Т.к. под виндовс надо расширять параметры клиетских машин ( на данный момент у всех частота 233 - 400 Мгц, оперативной памяти от 24 до 64 метров, естественно без винтов :)). И что за берд автор нес о том, что когда-нибудь бесплатное станет платным..... Один вопрос только, как? Сможете ответить и я с Вами соглашусь )))
Gella666 Gella666, 08.07.2009 21:14
ZKV73,с этой кривой срвнью,как вы изволили выразиться,любая блондинка совладать в состоянии-а вы ноете...одмин блин...
Patatina Patatina, 08.07.2009 20:56
шедеврально
DoctorRoza DoctorRoza, 08.07.2009 20:44
Да уж .. автор отжог!! Только хотелось бы уточнить. Тут пишеться, мол Линух упасть может, если команду не так введещь?! Интересно, это какую команду (простую!) надо ввести, что Линух грохнуть? Приведенный пример (эту команда все на хрен удаляет!) не показателен ибо надо быть полным чудом, чтобы подобное в консоли под rooot'ом писать. Я уважаю уровень автора, но считаю, что Линух лепят далеко не глупые люди .. попробуй те сервак под FreeBSD завалить? Unix эта одна из ветвей развития ОС .. если бы она была тупиковой ..все давно бы от неё отказались!
valachedi valachedi, 08.07.2009 20:41
Я смотрю, тут умников полно.
При чём тут FreeBSD? Линукс и FreeBSD - разные штучки. Неадекваты-воображалы..
Newfriend Newfriend, 08.07.2009 20:36
25. Мне сказали что внедрение Linux в бизнесе позволит мне сэкономить.
Да, малому бизнесу позволит. Комп бухгалтеру + 1С стоить будет меньше чем комп бухгалтеру + ОС + 1С. Это логично. И не нужно нести здесь про платную техподдержку. Мы за неё и Микрософту платим. А тем не менее, держим штатных администраторов.
26. Linux в наше время разрабатывают специалисты.
Сьюзи, РедХед – разве нет?
27. В Windows могут быть "вражеские" закладки, а в Linux нет.
Ой, вот здесь автор такой клоун )))))))) «На карту поставлена репутация компании. умаете какая либо уважающая компания будет в свои продукты закладки пихать, которые по команде из центра всю информацию у вас украдут или сотрут?» ДА! Я думаю, да! Потому что, начнись война Америки с каким-нибудь технически продвинутым государством, то Микрософту будет похрен на репутацию. Война есть война. И если есть «секретная закладка», отрубающая комп у жителей этой страны, то она БУДЕТ использована. А всякие пародии на нашего автора будут громко хлопать ресничками от удивления. Мол, ой, а мы и не могли подумать )))))))))
28. Linux с каждым годом совершенствуется, разработчики обещают поправить все недостатки.
С виндовсом та же хрень. Результат у всех одинаково плачевный ))))))))
Newfriend Newfriend, 08.07.2009 20:36
22. OpenSource это хорошо.
А здесь автор перешёл на личности. И был неправ. Человек может ковырять, где ему хочется. Не нравится – не смотри. Не то, чтобы я был рад, если сидящий рядом со мной ел свои мозоли, но это НИКАК не относится к идее Опенсоурс. И когда по идее сказать нечего, лезут в жизнь к самому человеку. Представляете, сколько дерьма автор вылил бы на человека, окажись тот геем? Он бы залез ему в постели и… Уууу, мы бы здесь утонули просто в оскорблениях. Глупо это. А раз автор считает это себя достойным, то тогда не обидится, что я его козлом назову )))))))))
23. Регулярно находимые ошибки положительно сказываются на надежности и качестве программных продуктов.
И чё? Ошибки есть у всех. А количество ЗАЯВЛЕННЫХ говорит лишь о честности компаний ))
24. Linux это единственная открытая альтернатива Windows.
Это кто-либо не говорил. Хочешь другую ОС? Выбирай. Просто линукс стала усилием сообщества более известной их всех бесплатных. По ходу и самой функциональной.

Вы можете оставить краткий комментарий к этой статье.
Обратите внимание:
  • Комментарий должен быть написан на русском языке.
  • Комментарии с ненормативной лексикой будут удалены.
  • Запрещено указывать интернет-адреса (URL).

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Обратите внимание:
  • Запрещено обсуждение вопросов, касающихся кряков, серийников и т.п.
  • Запрещено указывать ссылки (URL).
  • Комментарий должен быть написан на русском языке.
  • Комментарии с ненормативной лексикой будут удалены.
5088


Главные новости дня:

Топ-20 лучших бесплатных программ для компьютера на Windows

Приложение Т-банка вернулось в App Store под названием Freelance Case

Минцифры не будет применять централизованный сбор данных россиян

Минцифры: ИИ может заменить половину чиновников

«Яндекс» объявил о покупке службы доставки Boxberry

Топ-15 бесплатных антивирусов для компьютера на Windows


Топ-10 лучших бесплатных программ для Windows

ТОП-10 Аудио, видео

K-Lite Codec Pack Full

7/8/10/11
Разработчик: K-Lite
Загрузок: 5940206

Бесплатная

K-Lite Codec Pack Full — набор кодеков и инструментов для проигрывания аудио и видео практически любых форматов


ТОП-10 Система

CCleaner

7/8/10
Разработчик: Piriform Ltd
Загрузок: 2903627

Бесплатная

CCleaner — бесплатная программа для очистки системы: удаления истории просмотра сайтов в браузерах, временных файлов, а также для безвозвратного удаления данных


ТОП-10 Загрузка файлов

uTorrent

7/8/10/11
Разработчик: BitTorrent
Загрузок: 2462735

Бесплатная

uTorrent — компактный BitTorrent-клиент с поддержкой одновременной загрузки сразу нескольких файлов, настраиваемой полосой пропускания, небольшим использованием памяти и т.д.


ТОП-10 Мультимедиа

DAEMON Tools Lite

7/8/10/11
Разработчик: Daemon-tools
Загрузок: 1503472

Бесплатная

DAEMON Tools Lite — эмулятор CD/DVD-приводов, относительно маленький по размеру, но мощный по возможностям


ТОП-10 Графика и дизайн

Foxit Reader

7/8/10
Разработчик: Foxit Software
Загрузок: 1238429

Бесплатная

Foxit Reader — быстро работающее приложение для просмотра и печати документов формата PDF, не требующее наличия Adobe Reader


ТОП-10 Загрузка файлов

BitTorrent

7/8/10
Разработчик: BitTorrent
Загрузок: 516473

Бесплатная

BitTorrent — официальный клиент пиринговой сети, нацеленной на возможность загрузки файлов большого размера


ТОП-10 Аудио, видео

KMPlayer

7/8/10/11
Разработчик: KMP Media Corp.
Загрузок: 3165522

Бесплатная

KMPlayer — медиаплеер с поддержкой проигрывания всех популярных видеоформатов и гибкой настройкой параметров просмотра видео


ТОП-10 Загрузка файлов

qBittorrent

7/8/10
Разработчик: Gbittorrent Team
Загрузок: 28992

Бесплатная

Приложение файлообменной сети BitTorrent со встроенным поисковым движком, поддержкой Unicode, Drag'n'Drop, возможностью скачивать только указанные файлы, а не весь торрент, работой через прокси и т.д.




Программы | Сайты для детей | Рейтинги | Статистика | Авторам | Рассылки
Copyright © 1999-2025 Softodrom.ru
Реклама | О проекте | О перепечатках | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта