Табачный бренд Marlboro, принадлежащий компании Philip Morris, запустил видеорекламу в журнале Playboy, использовав технологию Video in Print ("Видео в печати"). Об этом говорится в пресс-релизе издания.
Вместо традиционной печатной рекламы Marlboro на страницах июньского номера российского Playboy появится страница со встроенным роликом бренда. Рекламное видео будет демонстрироваться на четырехдюймовом экране и сопровождаться звуком.
Marlboro является одной из самых популярных в мире марок сигарет. По данным британской исследовательской компании Millward Brown Optimor, в 2011 году Marlboro занял восьмое место в рейтинге самых дорогих мировых брендов со стоимостью в 67,522 миллиарда долларов.
Впервые в России видеореклама появилась в 2010 году. В декабрьском выпуске журнала Vogue был размещен ролик Martini Gold от Bacardi. Технология рекламы Video in Print была разработана американской корпорацией Americhip.
Компания «АльфаСтрахование» выпустила видеоролик, в котором сервисы компании рекламирует Алиса Селёзнева — в образе, созданном для известного советского детского фильма «Гостья из будущего»
В течение нескольких лет Россия может стать лидером в мировой отрасли промышленного майнинга по уровню использования электроэнергии из попутного нефтяного газа
Операции с цифровыми валютами и связанными с ними инструментами сопряжены с рисками для благосостояния граждан, а также с вовлечением их в противоправную деятельность, отмечает Банк России
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.