Аудитория Google+ превысила 90 миллионов человек
Новости Интернет
Аудитория социальной сети Google+ превысила 90 миллионов человек. Эта информация была включена в финансовый отчет за четвертый квартал 2011 года, опубликованный Google 19 января.
Количество пользователей ресурса удвоилось за последние три месяца, говорится в заявлении исполнительного директора компании Ларри Пейджа. В записи на своей странице в Google+ он указал также, что более 60 процентов пользователей соцсети заходят в свой аккаунт каждый день и более 80 процентов - хотя бы раз в неделю.
Это заявление подвергли сомнению некоторые западные СМИ. Так, издание All Things Digital предполагает, что в данных числах учитывались не только использование Google+, но и любые действия пользователей в своем профиле Google - будь то поиск, использование почтового сервиса Gmail или других сервисов компании. Все они привязаны к одному пользовательскому аккаунту.
Свой вывод All Things Digital делает на основании записи Вика Гундотры (Vic Gundotra), вице-президента Google по социальным сервисам. В записи представлен слайд о 60 и 80 процентах "входов в аккаунт" (sign in) ежедневно и еженедельно соответственно.
Соцсеть Google+ была запущена в конце июня 2011 года. Первое время попасть в нее можно было только по приглашениям, однако в сентябре открылась свободная регистрация в сервисе.
Ларри Пейдж рассказал также, что на сегодняшний день в мире активировано 250 миллионов устройств на базе ОС Android, а из магазина приложений Android Market пользователи скачали 11 миллиардов приложений. В финансовом отчете Google говорится, что за четвертый квартал 2011 года прибыль компании составила 10,58 миллиарда долларов, что на 25 процентов выше аналогичных показателей 2010 года.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (1739 / 112):
|
|