Яндекс объявил об изменении условий приема в свою Рекламную сеть и приглашает новых участников. Как сообщается на сайте компании, теперь любой сайт с аудиторией больше 300 посетителей в день сможет размещать у себя объявления системы Яндекс.Директ и зарабатывать на контекстной рекламе. Владельцы сайтов, вступивших в Рекламную сеть Яндекса, получают половину прибыли от показов рекламы на своих страницах. Рекламная сеть Яндекса — система показа контекстной рекламы на сайтах Рунета — была открыта в конце прошлого года. До сих пор участниками сети могли быть только крупные тематические сайты с месячной аудиторией от 100 тыс. посетителей, принадлежащие юридическим лицам, но теперь Яндекс существенно расширил круг потенциальных участников сети: для вступления достаточно просто иметь содержательный сайт пусть с небольшой, но качественной аудиторией, и совсем необязятельно при этом быть "фирмой" (юридическим лицом). «Успешность нашей Рекламной сети определяется двумя условиями: качеством тематической аудитории, которую она предлагает рекламодателям, и наличием у самих рекламодателей инструментов контроля за этим качеством, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании "Яндекс". — Это обеспечивается во-первых, политикой отбора качественных площадок для участия в Рекламной сети, а во вторых — высоким качеством автоматической привязки объявлений Яндекс.Директа к содержанию партнерских страниц. Отладка алгоритмов такой привязки заняла у нас почти год, и теперь мы готовы работать с очень широким кругом площадок и при этом по-прежнему обеспечивать качественную контекстную коммуникацию». Более подробно ознакомиться с условиями участия в Рекламной сети Яндекса можно вот тут.
Все рубрики статей (2554 / 0):
|
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама | |
Copyright © 1999-2022 Softodrom.ru О проекте | О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта |
|
|