На улицах российских городов уже пару недель можно наблюдать наружную рекламу с различными предметами и символами - гитарой, бабочкой, будильником, разрисованными в черно-желтую полоску. Именно так теперь рекламирует свои услуги "Вымплеком". 4 апреля оператор сотовой связи сменил логотип - на смену синему цвету, пчеле и буквам GSM пришел полосатый черно-желтый круг. Слово "Билайн" отныне будет писаться черным шрифтом, пишет газета "Ведомости". "Вымпелком" менял бренд уже не раз. В 1993 году появился бренд “Билайн - сотовая связь”. Тогда же символом компании стала пчела, изображение которой появилось на ее логотипе. А в 1999 году в название торговой марки была добавлена аббревиатура GSM, чтобы сообщить рынку о переходе оператора в новый, самый прогрессивный на тот момент стандарт. В 2001 году появился первый слоган “Билайна”: “С нами удобно”, а логотип приобрел форму SIM-карты.
Ребрендинг обошелся компании в 2 миллиона долларов США, большая часть из которых потрачена на замену рекламных плакатов и щитов. Разработкой нового стиля "Вымпелкома" занималось агентство Wolff Olins, в число клиентов которого входят Orange, Indesit, Sky, “Альфа-Банк Экспресс”, Unilever.
Критики считают, что цветовая гамма для нового бренда была выбрана неудачно, и предупреждают, что черно-желтые полосы символизируют опасность, - подобную окраску имеют, например, ограждения на дорогах. Однако эксперты по дизайну уверены - логотип компании теперь стал легче для восприятия, хотя и согласны, что сейчас черно-желтые полосы ассоциируются с ограждениями на стройках. По их мнению, активная рекламная кампания быстро заставит потребителей забыть о подобных ассоциациях.