Блоги превращаются в рекламную силу
Новости Интернет
Как передает агентство Reuters, согласно опросу, проведенному Ipsos MORI, европейцы доверяют Интернет-блогам больше, чем телевизионной рекламе и емейл-маркетингу. Согласно результатам опроса, блогам доверяют 24% опрошенных, тогда как телерекламе - 17%, а емейл-маркетингу - 14%. При этом наибольшее количество опрошенных доверяют газетам - 30%. Была обнаружена прямая зависимость между содержимым блогов и желанием человека купить какой-либо товар. Так же как в реальной жизни люди прислушиваются к советам окружающих, так и прочтение чьего-либо мнения о товаре или услуге в блоге влияет на желание человека купить этот товар или услугу. Понимание этого факта привело в последнее время к появлению многочисленных сервисов, выступающих в качестве посредников между рекламодателями и блоггерами. В частности, одним из наиболее известных посреднических сайтов такого рода является PayPerPost.com (от "pay per post", т.е. "оплата за пост"), предлагающий владельцам блогов за деньги писать отзывы о каком-либо товаре или услуге. В общем виде подобный отзыв может выражаться в виде нескольких строчек текста и ссылки на определенный сайт (например: "кстати, сегодня я купила себе замечательные духи в магазине таком-то") - за появление этого текста в посте на своем блоге человек получает несколько долларов. При этом, согласно политике payperpost.com, блоггер может не раскрывать тот факт, что пишет это за деньги.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (2551 / 197):
|
|