Лишь 7% посетителей онлайн-гипермаркета одежды Яндекса совершают покупку
Новости Интернет
 Ежедневно агрегатор интернет-магазинов «Яндекс.Гардероб» посещают 60-65 тысяч пользователей, но только 7% из них переходят на сайты магазинов для оформления заказа, сообщил РИА Новости руководитель сервиса «Яндекс.Маркет» Алексей Авдей.
«Пользователи ходят по сайту, просматривают товары, но не спешат покупать», — сказал Авдей.
Агрегатор одежды «Яндекс.Гардероб» был запущен в конце сентября. Как сообщалось, на сервисе представлены предложения свыше 500 интернет-магазинов одежды.
В настоящее время «Яндекс.Гардероб» работает в России и на Украине.
|
Все рубрики статей (1821 / 150):
|
|