Компания Яндекс запустила новую версию своего сервиса Яндекс.Открытки.
Следуя современной моде на прибавление суффикса "2.0" ко всему что движется, новая версия сервиса получила название Яндекс.Открытки 2.0.
Помимо прибавления модного окончания, произошли и изменения в дизайне, также характерные для Веб 2.0. В частности, на титульной странице сервиса сразу бросается в глаза разноцветное облако тегов (другими словами - куча разноцветных ссылок разного размера).
Из пресс-релиза компании Яндекс:
Новая версия службы Яндекс.Открытки открыта для сотрудничества. С сегодняшнего дня любой посетитель Яндекса может предложить оригинальную виртуальную открытку миллионам пользователей интернета. Для этого на службе Яндекс.Открытки организована специальная партнерская программа.
Дизайнеры и фотографы, компании-производители открыток — участником партнерской программы может стать каждый из них. Яндекс принимает готовые открытки (картинки или фотографии, статичные или анимированные изображения) с подтверждением авторских прав, а также готов рассмотреть предложения о создании открыток на заказ. Каждый партнер получает личную галерею на Яндекс.Открытках с возможностью разместить в ней ссылку на собственный сайт, а также плату за права на использование открытки.
Кроме партнерской программы, на Яндекс.Открытках произошли и другие заметные изменения — в наполнении, структуре и дизайне. «К праздничному сезону мы представляем новое лицо Яндекс.Открыток и надеемся, что нашим посетителям оно покажется симпатичным, — говорит Антон Попов, руководитель развлекательных проектов компании "Яндекс"».
Служба Яндекс.Открытки была открыта в 2000 году. Каждую неделю открытки на Яндексе отправляют сотни тысяч человек.