Студия Visceral прекратила разработку серии Dead Space. Как пишет Eurogamer, о том, что сейчас создание четвертой части приключений Айзека Кларка не ведется, сообщил глава EA Games Label Патрик Содерлунд.
Он объяснил, что Visceral не ведет разработку Dead Space 4, так как ранее студия уже выпустила три части серии, и сейчас ей стоит заняться новым проектом. В то же время Содерлунд опроверг слухи о полной отмене серии. Однако когда EA планирует к ней вернуться, остается неясным.
Над каким проектом сейчас трудится Visceral, пока также неясно. Однако EA ранее называла студию в числе тех, кто сейчас занимается разработкой новых игр по «Звездным войнам».
Серия космических хорроров Dead Space, в которой инженеру Айзеку Кларку нужно бороться с некроморфами, выходит с 2008 года. Последняя часть, Dead Space 3, поступила в продажу зимой 2013 года. Она, однако, значительно отличалась от двух первых игр. В ней, в частности, появились кооперативный режим (таким образом EA хотела сделать игру доступной для геймеров, которым первые две части казались слишком страшными) и возможность свободно создавать оружие. В игру также были включены микроплатежи, которые позволяли игрокам покупать ресурсы. За это Dead Space 3 подверглась критике со стороны профильной прессы и фанатов серии. Ее продажи на дебютной неделе также были ниже, чем у Dead Space 2, которая вышла в 2011 году.
В начале марта в Сети появились слухи, что EA отменила разработку четвертой части сериала, которая к тому моменту находилась на стадии предварительного производства. Причиной это назывались неудовлетворительные продажи DS3. Однако издательство Electronic Arts эти слухи опровергала.
Суд в Москве наложил арест на активы российского разработчика игр «Мир танков» и «Мир кораблей», которые ранее носили названия World of Tanks и World of Warships
Игра «Тетрис» была разработана в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым, который в то время работал в Вычислительном центре Академии наук СССР