Бывший сценарист BioWare Дрю Карпишин рассказал о двух вариантах финала для серии Mass Effect, которые в итоге не пошли в работу. Интервью Карпишина приводит портал Eurogamer.
По словам сценариста, разработчики рассматривали идею, согласно которой Жнецы (главные противники героев трилогии) пытались предотвратить уничтожение вселенной. Для этого им (по неизвестным причинам) нужно было использовать биотические способности. Однако из-за того, что у самих Жнецов этого таланта нет, они пытались вывести расу идеальных биотиков и избавлялись от тех, кто на эту роль не подходил. Карпишин отметил, что Жнецам почти удалось бы прийти к успеху с расой асари, однако в итоге их тоже забраковали.
Сценарист объяснил, что этот вариант вырос из первой идеи, сведения о которой ранее уже попадали в интернет. Согласно ей, Жнецы уничтожали разумную жизнь во Вселенной для того, чтобы избежать уничтожения мира. Использование темной энергии, упоминавшейся в игре, ускоряло энтропию, из-за чего Жнецы были вынуждены регулярно вмешиваться и ликвидировать те расы, которые эту энергию применяли.
Карпишин, однако, выразил сомнение, что его версии финала в итоге понравились бы геймерам больше, чем те, которые в итоге появились в игре. Он отметил, что эти идеи нравятся игрокам, так как они слишком расплывчаты, и поэтому каждый может домыслить их как угодно. А если бы они в итоге были реализованы, то понравились бы геймерам значительно меньше.
Как рассказал сценарист, коммандера Шепарда (главного героя трилогии) на определенном этапе разработки хотели сделать инопланетянином, который не в курсе своего внеземного происхождения, однако затем от этого отказались. Он объяснил, что это слишком напоминало бы историю Ревана из Knights of the Old Republic.
Серия футуристических экшн-RPG Mass Effect выходила с 2007 по 2012 год. Карпишин работал над первыми двумя частями игры, а сценаристом третьей был Мак Уолтерс. Сразу после релиза заключительной части серии студия BioWare подверглась критике со стороны геймеров, которым не понравился ее финал. Игроки начали кампанию в интернете ради того, чтобы конец игры изменили. В итоге студия была вынуждена выпустить расширенную версию финала, однако радикальных изменений концовка не претерпела.
Сейчас BioWare Montreal работает над новой игрой, действие которой развернется во вселенной Mass Effect. Однако разработчики говорят, что она не будет прямым продолжением первой трилогии. Игра разрабатывается на базе движка Frostbite 3. Сюжет проекта и сроки его релиза пока остаются неизвестными.
Новая игра S.T.A.L.K.E.R. 2, разработанная украинской студией GSC Game World, может быть запрещена на территории России, а покупателям может грозить уголовная ответственность
Игра «Тетрис» была разработана в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым, который в то время работал в Вычислительном центре Академии наук СССР
Компания Blizzard Entertainment, разработчик игры World of Warcraft, представила трейлер с анонсом дополнения Cataclysm
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.