Создатели игр делятся впечатлениями от Windows Vista
Новости Игры
Видеоигры проделали длинный путь начиная от перетаскивания блоков в "Pong" и до кинематографичной графики в экшене "Gears of War" и почти фотореалистичного рейсинга "MotorStorm". Новое поколение визуально продвинутых игр обещает показать на экранах компьютеров еще более четкую и реалистичную графику, чем когда-либо раньше. Но в отличие от популярных "Gears of War" или "MotorStorm" эти игры не будут выпускаться для консолей PlayStation 3 от Sony или Xbox 360 от Microsoft. Вместо этого вершина графики в видеоиграх вновь переходит на ПК, и благодарить за это надо одну из основных новинок, содержащуюся в операционной системе Windows Vista от Microsoft. Технология для улучшения визуальной составляющей в играх, которая называется DirectX 10 - это результат сотрудничества разработчиков видеоигр, производителей графических карт и Microsoft. В течение нескольких лет они работали над тем, чтобы упростить и стандартизировать программное обеспечение, используемое на Windows-основанных ПК для отображения графики. Последние усовершенствования в этой области, как многие надеются, сильно превосходят даже самое лучшее из того, на что способны сегодня консоли. Вот пример: готовящийся к релизу шутер для ПК "Crysis", в котором игрок берет на себя роль бравого солдата, который должен раскрыть тайну астероида, упавшего на Землю. Мерцание лучей света, пробирающихся через колышущиеся ветки пальм в джунглях, стали еще более детализированы даже при близком просмотре. Пристально взгляните вдаль, и вы сможете различить зеленовато-голубые волны, растекающиеся на белом песке пляжа. Приглядитесь к лицу солдата и вы увидите эмоциональное лицо со щетиной, веснушками и другими мелкими индивидуальными чертами лица. DX10 требует специальной графической платы и на сегодня есть очень мало игр, которые воспользовались преимуществами от его возможностей. Хотя лишь немногие пользователи перешли на Windows Vista, большинство создателей игр, использующих DX10, полагают, что преимущества от использования этой технологии быстро соблазнят хардкорных геймеров потратить свои деньги на приобретение лучшей системы вне зависимости от ее цены. Геймеры, которые часто бывают в Warezabouts LAN Center в Форни, штат Техас, часто спрашивают его владельца JJ Тарно (JJ Tarno) о Windows Vista и DX10, но больше всего они ждут когда, появится достаточное количество совместимых игр, чтобы им можно было окончательно уйти от использования Windows XP. 31-летний Тарно говорит, что они ждут появления игр, подобных "Crysis", и он был очень заинтригован, просмотрев доступные на сегодня ролики из этой игры. "Если вы хотите играть в игры нового поколения, то вам для этого нужна и система нового поколения" - сказал он. "Игра "Crysis" уже скоро выйдет и вы спрашиваете меня: "Сколько нам нужно будет потратить, чтобы поиграть в нее?" Вам потребуется приблизительно $1500 на новую видеокарту, ОП и процессор". Графическая составляющая игры выходит на первый план Многие разработчики игры очень заинтересованы перспективами новой технологии. Игра "Age of Conan: Hyborian Adventures", которая должна появится в октябре, перенесет игроков в интерактивный фэнтезийный мир варваров и мифических монстров. "Мы попробовали достичь с помощью графики нечто, что мы назвали "волшебным реализмом" - сказал программный директор Funcom Йорген Таралдсен (Jorgen Tharaldsen), который занимается разработкой этой игры в Осло, Норвегия. "С DX10 мы можем добавить к этой игре множество незначительных деталей. Уже сейчас мы достигли такого уровня графики, что ее можно назвать почти реалистичной". Бил Ропер (Bill Roper), чья студия Flagship Studios занимается разработкой приключенческой экшен-RPG "Hellgate: London", сказал, что он не очень волнуется на тот счет, что не у каждого есть Widows Vista или DX10-совместимая графическая карта. "Как и в случае с любой новой технологией, сначала ее поддерживает хардкорная общественность и уже потом за ними следует основная масса потребителей" - сказал он. "Не все, у кого есть iPod или DVD-плеер пошли в магазин и купили их в один день. Как и в случае с предыдущей операционной системой и аппаратными новинками, чем больше продуктов будут поддерживать их и при этом предоставлять ощутимую выгоду от обновления, тем более широкое распространение получит технология". Появление стандарта DirectX датируется серединой 1990-х годов, когда обновление отдельных видеокарт на домашних компьютерах еще было редким явлением, а хардкорные геймеры старались достичь наилучшей производительности системы в таких 3D-шутерах как "Quake" или "Unreal". Последующие версии содержали в себе новые разработки, которые помогали ускорить графику и давали программистам игр дополнительные инструментальные средства для симуляции движения и использования жидкостей и других имеющих сложную структуру объектов. Со временем росли требования игровых разработчиков (и геймеров) в отношении сложности графических объектов, и все эти возможности появлялись в DirectX. Программное обеспечение позволило программистам с использованием 3D-чипов в графических картах моделировать облака дыма и отражения в зеркале. DX10 не только делает игры более совершенными внешне, он также обещает повысить производительность посредством упрощения процесса передачи изображения через графический процессор на дисплей. "Это означает, что игры сделают значительный скачок в развитии реалистичности" - говорит вице-президент по контенту Nvidia Рой Тейлор (Roy Taylor). "Они станут выглядеть намного более реалистичнее". Эти эффекты достигнут кинематографического качества с DX10 "Мы можем создать мир, который будет выглядеть еще более реалистичным" - сказал Ропер. "У нас есть объемный дым, который оказывает воздействие на объекты, проходящие через него. У нас в распоряжении есть мягкие тени, которые становятся еще мягче при наблюдении с расстояния". Судя по тем немногим доступным на сегодня DX10-играм, включая "Flight Simulator X" от Microsoft, различия между DX10 и его предшественником, DX9, очень значительны. К примеру, вода и атмосферные явления выглядят скорее как реальная видеозапись, чем как компьютерное представление действительности. Ожидается рост игрового рынка Игры, использующие DX10, релиз которых ожидается ближе к рождественским праздникам, будут совместимы со старыми версиями DirectX. Хотя при этом на ПК с DX9 они не будут выглядеть также хорошо. Согласно аналитику Mercury Research Дину МакКерону (Dean McCarron), из 76 миллионов графических чипов, которые, как планируется, будут проданы к концу 2007 года, только около 16 миллионов будут DX10-совместимыми. Всего же в этом году должно появиться приблизительно 2,2 миллиарда графических чипов, из которых половину, согласно МакКерону, составят DX10-чипы, при этом указанные числа не касаются ситуации на рынке интегрированных графических решений. В то же время он ожидает, что в следующие пять лет доля DX10-чипов будет продолжать расти, и к 2011 году из 2,2 миллиардов чипов два будут относиться к DX10 решениям. Пока что только Nvidia предлагает графические платы с поддержкой DX10. Цена на старшую модель составляет $600 - столько же, сколько за консоль PS3 - а менее производительная плата стоит на $100 дешевле. Конкурирующая с вышеупомянутой компанией ATI Technologies Inc., которая в прошлом году была приобретена Advanced Micro Devices Inc. за $5,6 миллиарда, планирует выпускать DX10-совместимые платы во втором квартале. Крис Донахью (Chris Donahue), менеджер отдела Microsoft Games for Windows, говорит, что DX10 - это явный пример превосходства ПК над консолями. К примеру, консоль компании Xbox 360 использует специальную версию старого стандарта DX9, который не может быть обновлен. "Консоли отображают уровень развития ПК в момент их (консолей) создания" - сказал он. "При этом консоли используются на протяжении, приблизительно, пяти лет. В случае с ПК же ситуация совсем иная". Однако, как сказал член европейской группы разработчиков AMD Ричард Хадди (Richard Huddy), спецэффекты, обработка которых на компьютере занимает несколько недель, используемые в фильмах, наподобие "The Lord of the Rings", остаются недосягаемыми для DX10. Но графические технологии на ПК развиваются очень быстро... "Человеческий мозг - это одна из наиболее «суетливых» систем, существующих в природе" - сказал он. "В том, что касается обработки графики, я не думаю, что для него составит проблему сделать ее лучше, еще реалистичнее. Скорее всего, через десять лет мы сможем достичь наивысшего сходства компьютерной картинки с реальностью". Источник: CNN.com Перевод: Dazila
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|