Метрополитен будет слать пассажирам рекламу на основе геотаргетирования
Новости Бизнес
Московские власти будут отслеживать передвижения пассажиров с помощью карты «Тройка» и предлагать им скидки в близлежащих розничных сетях. Как пишет M24.ru, об этом изданию рассказала замруководителя департамента транспорта города Алина Бисембаева.
«Мы разрабатываем IT-программу, которая позволит «геотаргетировать» пассажиров – определить, на каких станциях они чаще всего бывают. Например, если вы все время заходите в метро на станции «Выхино» или «Бибирево», вам будут регулярно присылать предложения по скидкам от розничных точек, расположенных в этих районах. Сообщения будут приходить, если пассажир согласится участвовать в программе. Система, скорее всего, будет запущена в начале следующего года», – сказала Бисембаева.
Для того, чтобы программа лояльности заработала, карта «Тройка» должна быть персонифицирована, а в личных данных владельца должен быть указан номер мобильного телефона или адрес электронной почты, куда смогут приходить сообщения о скидках. Персонифицировать карту «Тройка» обещают уже в этом году.
Карта «Тройка» была запущена в Москве в апреле 2013 года. С ее помощью можно расплачиваться за поездки метро, в наземном транспорте и электричках. Пополнять «Тройку» сейчас можно через кассы и автоматы в метро. В дальнейшем это станет возможно сделать через SMS, Интернет и платежные терминалы.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (1788 / 125):
|
|