Бренд концерна «Калашников» разработает компания Тины Канделаки
Новости Бизнес
Победителем тендера на разработку нового бренда оружейного концерна «Калашников» стал центр стратегических коммуникаций «Апостол» телеведущей Тины Канделаки, пишет Forbes.
По словам представителя пресс-службы «Калашникова», заявка «Апостола» максимально соответствовала требованиям конкурсной комиссии концерна. Сумма контракта, предложенная «Апостолом», составила 15 млн рублей. Новый бренд будет представлен осенью 2014 года.
Помимо тендера на разработку нового бренда, также планировался тендер по разработке сайта стоимостью 20 млн рублей, но он признан несостоявшимся из-за изменения техзадания, а также потому, что один из двух участников конкурса не смог предоставить полный пакет документов. Повторный конкурс на разработку нового сайта «Калашникова» будет объявлен в течение недели.
О том, что концерн «Калашников» разместил на сайте госзакупок заявки на проведение конкурсов по созданию сайта и бренда, на которые концерн готов был потратить 40 млн руб., стало широко известно в начале мая. Вице-премьер Дмитрий Рогозин тогда заявил о том, что даст поручение проверить обоснованность этих заявок Федеральной службе по оборонзаказу. «40 млн за сайт и «бренд»? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет», — написал Рогозин в своем твиттере.
Концерн «Калашников» был создан в августе 2013 года на базе НПО «Ижмаш». Самая известная продукция предприятия – автомат Калашникова.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (2455 / 194):
|
|