В Минкомсвязи создана группа поддержки российских разработчиков компьютерных игр
Новости Игры
При Министерстве связи и массовых коммуникаций России создана рабочая группа по поддержке российских разработчиков компьютерных игр. Первое заседание рабочей группы состоялось в пятницу, говорится в сообщении на сайте министерства. В заседании приняли участие заместитель главы Минкомсвязи России Алексей Волин, руководитель юридической службы Mail.Ru Антон Мальгинов, руководитель игрового направления компании «1С» Николай Барышников, представитель российско-белорусской компании «Wargaming» Юрий Воротников и другие представители игровой индустрии.
«Компьютерные игры долго находились вне внимания государства. Их необходимо рассматривать как сегмент новых медиа. Сейчас важно понять, какая может быть оказана поддержка отрасли, чем может помочь Минкомсвязь. Это прежде всего касается тех игр, которые выполняют задачи образования и патриотического воспитания молодежи», — сказал заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.
Он привел экспертные данные по объему российского рынка компьютерных игр, который составляет около 1,5 млрд долларов. По данным экспертов, 25 млн граждан России регулярно играет в компьютерные игры.
«Этот рынок сопоставим или даже превосходит по объему кинематограф, но почему-то кинематографу оказывается колоссальное внимание, а компьютерные игры считаются вредными. Однако ряд игр выполняет воспитательную функцию, учит детей и взрослых патриотизму», — отметил замминистра.
В рамках рабочей группы планируется обсуждать ситуацию в отрасли, особенности ее функционирования, а также вырабатывать пути решения возможных проблем.
«Серьезную угрозу для игр представляет пиратство. Мы сейчас активно обсуждаем эту проблему в отношении кинофильмов, аудиоконтента. Компьютерные игры также должны быть защищены от пиратов», — заявил Алексей Волин.
При поддержке Минкомсвязи России осенью 2014 года пройдет финал чемпионата России по игре в «World of Tanks», а в конце 2014 года — чемпионат по игре «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград», посвященный продолжению серии авиасимуляторов «Ил-2 Штурмовик».
В странах СНГ 87% игроков «World of Tanks» выбирают для игры советские танки, на Украине этот показатель равен 80%. В США четверть игроков выбирает танки СССР, хотя в игре представлены американские и европейские танки. Это, по мнению участников рабочей группы, говорит о серьезной патриотической роли «World of Tanks». Игра также побуждает геймеров интересоваться историей: порядка 20 млн пользователей «World of Tanks» по всему миру (из них 6 млн — в СНГ) стали интересоваться событиями Великой Отечественной войны, говорится в сообщении Минкомсвязи России.
О том, что игра «World of Tanks» разработана вовсе не российской, а белорусской студией Wargaming.net, в сообщении Минкомсвязи России ничего не говорится.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|