Компания "Мамба" объявила о запуске новой системы рапознавания анкет, созданных с целью рассылки спама, а также о проведении глобального аудита своей партнерской сети, в результате которого было отказано в сотрудничестве нескольким тысячам сайтов. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, который цитируется ниже:
Сегодня к единой системе знакомств и общения «Мамба» ежедневно присоединяется более 40 тыс. человек, авторизуется - 1,5 млн., а общее количество участников превысило 9 млн. Естественно, аудитория, которой может позавидовать даже ТВ-канал, является привлекательной для недобросовестных пользователей Интернет, в особенности, для «спамеров».
В связи с ростом количества жалоб посетителей системы на попытки рассылки информации рекламного характера, Служба внутренней безопасности «Мамбы» изменила методы работы по обнаружению и пресечению фактов распространения «спама». В результате была запущена новая интеллектуальная система распознавания анкет, созданных специально для рассылки рекламных материалов. По итогам первых дней тестирования количество «мусора» в системе снизилось более чем на 60%.
«Борьба с нежелательным контентом становится все более актуальной по мере развития сети Интернет и новых технологий. Особенно остро эта проблема стоит перед такими масштабными системами, как «Мамба». Сегодня мы можем рапортовать об очередной победе. Мы никогда не стремились раздувать щеки и демонстрировать фиктивные показатели. Все наши пользователи – это живые люди, авторизующиеся в системе; мы не держим «мертвых душ». Поэтому мы считаем, что обязаны обеспечивать качественный сервис и бороться за чистоту в системе», - говорит Президент единой службы знакомств и общения «Мамба» Никита Шерман.
В рамках этой политики компания «Мамба» также провела глобальный аудит партнерской сети. В результате этой проверки было отказано в сотрудничестве нескольким тысячам сайтов, в основном, по причинам отсутствия на них активной аудитории, либо предоставления некачественного трафика.