Rambler планирует купить часть Бегуна
Новости Интернет
Rambler Media собирается приобрести за $750 000 25% плюс одну акцию агентства интернет-рекламы "Бегун". У группы также есть опцион на покупку остальных акций агентства. По оценке экспертов, сделка позволит Rambler разом занять почти половину российского рынка контекстной рекламы.
О возможном приобретении "Бегуна" группой Rambler Media стало известно из отчета инвесткомпании "Атон" — одного из консультантов Rambler по IPO в Лондоне, которое должно завершиться в марте-апреле. "Компания заключила соглашение, которое позволит приобрести 25% плюс одну акцию "Бегуна" за $750 000 после проверки состояния компании, — пишут аналитики "Атона". — У Rambler также есть опцион на приобретение остальных 75% минус одна акция "Бегуна". Согласно исследованию "Атона", приобретение "Бегуна" позволит Rambler увеличить свою долю рынка контекстной рекламы с 20% до 48% и вплотную приблизиться к основному конкуренту — Яndex (50% рынка).
Информацию о возможной покупке "Бегуна" группой Rambler Media подтвердил еще один знакомый с обстоятельствами сделки источник, пожелавший сохранить анонимность. Связаться с гендиректором "ФИНАМа" Виктором Ремшой "Ведомостям" не удалось, а исполнительный директор "Бегуна" Алексей Басов и сотрудница лондонской Shared Value (консультирует Rambler) Анастасия Горохова отказались от комментариев.
Специалисты считают, что "Бегун" будет удачным приобретением для Rambler. "Бегун" — очень хорошая компания с оборотами минимум $1 млн в год", — говорит президент онлайнового рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов. Он оценил стоимость "Бегуна" в $1,5-3 млн. А гендиректор агентства контекстной рекламы iContext Мария Черницкая заметила, что Rambler не хватало автоматической системы размещения контекстной рекламы — в отличие от Яndex.Direct. "В этом году стало очевидно, что в контекстной рекламе автоматические системы побеждают, — рассуждает Черницкая, — ведь объем одного заказа невелик и персональное обслуживание каждого клиента невыгодно".
Главный редактор портала Яndex Елена Колмановская считает, что на рынке контекстной рекламы доминирует именно Яndex.Direct. По ее словам, Яndex в прошлом году заработал $12,75 млн на контекстной рекламе — а объем всего рынка она оценила в $15 млн. "В Rambler осознали, что автоматическая система контекстной рекламы необходима любому поисковому ресурсу", — рассуждает она.
А гендиректор Mail.ru (крупный партнер "Бегуна" и конкурент Rambler) Дмитрий Гришин сказал "Ведомостям", что компанию сейчас устраивает сотрудничество с этим агентством. По его словам, Mail.ru может пересмотреть свои отношения с "Бегуном", если бизнес-стратегия агентства заметно изменится.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (2740 / 242):
|
|