Выручка Mail.Ru Group от баннеров сократилась из-за геополитической ситуации
Новости Бизнес
Вслед за «Яндексом» в падении доходов от медийной интернет-рекламы (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы) во втором квартале этого года призналась и Mail.Ru Group, пишет РБК. Если у «Яндекса» выручка в этом сегменте в апреле–июне снизилась на 6%, то у Mail.Ru Group — примерно на 10%.
Председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, чьи слова приводятся в сообщении компании о финансовых и операционных показателях за первое полугодие 2014 года, связывает это с существенным осложнением экономической конъюнктуры и геополитической ситуации:
«В первом полугодии 2014 года выручка компании выросла на 21,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как и ранее, значительный вклад в этот рост внесли игры и пользовательские платежи за социальные сервисы (CommunityIVAS), которые по-прежнему остаются в рамках бюджета. Однако в первом полугодии, в особенности во втором квартале, продолжилось существенное осложнение экономической конъюнктуры и геополитической ситуации. Эти факторы негативно повлияли на нашу выручку от рекламы, в особенности от медийной, которая во втором квартале снизилась на 10%. Также макроэкономическая ситуация негативно повлияла на бизнес компании Headhunter (которая формирует основную часть прочей выручки), в результате чего она продемонстрировала результаты ниже ожидаемых», – сказал Гришин.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (1764 / 119):
|
|