Россияне стали доверять телевидению больше, чем Интернету
Новости Интернет
Данные регулярного исследования РосИндекс, проводимого аналитической компанией Synovate Comcon, показывают активный рост доверия россиян к телевидению, начавшийся во второй половине 2013 года. Рост идет во всех возрастных группах (кроме 20-24 лет, где падение незначительно).
Одновременно данные показывают приостановку роста доверия к информации в Интернете среди недельной аудитории пользователей в возрасте 10 лет и старше.
По итогам первого полугодия 2014 года уровень доверия к информации в Интернете составил 41% против 42,4% тех, кто доверяет телевидению.
Таким образом, за последние два года телевидение впервые обогнало Интернет по доверию россиян, что видно на этом графике:
|
Все рубрики статей (2624 / 206):
|
|