МТС вводит плату за звонки в службу поддержки

Компания МТС ввела платную услугу для моментального соединения с оператором своего колл-центра. Пока эта услуга тестируется для абонентов из Тулы, Мурманска, Пензы, Ямало-Ненецкого АО и Чувашии. Как пишут 26 августа «Ведомости», об этом изданию рассказал представитель компании.
Чтобы пообщаться с оператором, подписчик МТС может либо ждать в очереди, либо дозвониться сразу, но заплатив за это 20 руб. За эти деньги абонент может в течение суток неограниченное число раз соединяться с колл-центром вне очереди. Одновременно абоненту будет предлагаться бесплатная альтернатива — заказ обратного звонка из call-центра в течение 30 минут.
У других российских мобильных операторов «большой тройки» платных услуг в колл-центрах пока нет, зато подобные сервисы своим абонентам предлагают европейские сотовые компании Orange, O2 и другие, отмечает представитель МТС.
«Вымпелком» («Билайн») ранее тестировал платные звонки в одном из своих филиалов: чтобы не ждать соединения с оператором, клиенты могли позвонить на специально выделенный платный номер за 29 руб., сообщила «Ведомостям» представитель «Вымпелкома», но, по ее словам, сервис оказался невостребованным и был закрыт.
|
|
» Прочитать остальные / Написать свой комментарий
Все рубрики статей:
|
|
В Опере нет автоматического способа добавить поиск по Софтодрому.
Чтобы вручную добавить поиск по Софтодрому, нужно сделать следующее:
- Нажать Ctrl+F12.
- Выбрать вкладку «Поиск».
- Нажать «Добавить» (Add).
- В появившемся окне:
- Заполнить название (Softodrom.ru).
- Заполнить адрес: https://www.softodrom.ru/Поиск/?text=%s&qs
Если нет поля «адрес», то кликнуть на «Подробнее».
- Остальные поля заполнить по желанию.
- Нажать «ОК».