Контекстная реклама - разновидность динамической рекламы, отображаемой на страницах сайта в соответствии с тематикой страницы, на которой она размещена. К наиболее известным и популярным сервисам контекстной рекламы, работающим в русскоязычной части сети Интернет можно отнести Google AdSense, Бегун, Яндекс.Директ. Давайте рассмотрим принцип работы этих систем. Всех участником контекстной рекламы можно условно разделить на две группы: рекламодатели и рекламные площадки. К рекламодателям относятся вебмастера, имеющие коммерческие проекты и желающие продать свои товары/услуги, рекламируясь на других сайтах. Рекламные площадки - те вебмастера, которые желают заработать, рекламируя эти товары/услуги на своих ресурсах. Сервисы контекстной рекламы выступают в качестве посредников. Они также берут на себя функции по отбору качественных и интересных для рекламодателя площадок. Мы рассмотрим принцип работы контекстной рекламы со стороны рекламной площадки. Ведь нас интересует, в первую очередь, заработок на своем сайте, на котором мы собираемся размещать рекламу. Как уже говорилось ранее контекстная реклама - это динамическая реклама. Что это означает? Давайте рассмотрим на примере. Пусть у вас есть страничка, скажем о хомяках. После размещения кода рекламного блока, на ваш сайт периодически заходят специальные роботы (боты), которые анализируют весь текст страницы. После регистрации в любом из вышеупомянутых сервисов мы как бы предлагаем свой сайт в качестве рекламной площадки. После успешного прохождения модерации (одобрения) со стороны сервиса контекстной рекламы необходимо установить специальный код на те страницы собственного сайта, на которых планируется размещать рекламу. Установка кода, пожалуй, один из самых важных моментов. Казалось бы что в этом сложного? Однако, от правильного размещения кода ваш заработок зависит напрямую и может отличаться в несколько раз, а иногда и на порядок. Следует отметить, что различные системы контекстной рекламы предъявляют различные требования к рекламным площадкам. Так, к примеру, в Google AdSense строгих требований по посещаемости не предъявляется, в Бегун с недавних пор стали принимать сайты на бесплатных хостингах. Контекстная реклама Smart-Click также допускает к участию сайты, расположенные на бесплатном хостинге при определенных условиях. Главное и основное требование к сайту, желающему стать рекламной площадкой, - аудитория, интересная рекламодателям.
Все рубрики статей (2266 / 0):
|
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама | |
Copyright © 1999-2022 Softodrom.ru О проекте | О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта |
|
|