Эксперты назвали контекстную рекламу нарушением прав потребителей
Новости Интернет
Доступность личной информации о пользователях Интернета приводит к тому, что поисковики уже автоматически предлагают товары и услуги не только по интересам, но и по карману человека. Как пишет «Российская газета», если раньше, просмотрев эксклюзивные и недешевые предложения туристической компании, пользователь начинал повсеместно натыкаться в Сети на выгодные предложения от других туроператоров, то теперь интернет-робот подбрасывает ему совершенно другие товары и услуги, но за ту же цену. А все потому, что в соцсетях и в других источниках в Интернете можно легко посмотреть данные о любом человеке, даже изучить его финансовое положение, сообщает издание.
Издание также сообщает, что участники одной из панелей российского Интернет-форума «РИФ+КИБ 2015» заявили, что это неправильно. По их мнению, перед тем, как заваливать пользователей адресной рекламой, поисковик должен спросить разрешение.
Как сообщается, эта проблема касается каждого из 73,8 миллиона российских пользователей. И с каждым годом их становится больше на 7,4 процента. Такие цифры озвучил глава Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (1579 / 103):
|
|