«Яндекс» начал борьбу против мошеннических мобильных редиректов и подписок
Новости Мобильная жизнь

В ближайший месяц компания «Яндекс» внедрит алгоритм, который будет ниже ранжировать сайты, недобросовестно использующие партнерские программы операторов связи и обманывающие пользователей мобильного интернета, навязывая им подписку на платные контент-сервисы. Об этом 30 апреля сообщается в блоге компании на «Хабрахабре».
«В последнее время мы получаем большое количество жалоб от людей, использующих мобильное подключение к интернету, которые при переходе на сайты из результатов поиска не могут получить искомую информацию. Это происходит из-за того, что некоторые сайты не показывают таким пользователям тот контент, который проиндексирован на их сайте поисковым роботом.
Вместо этого сайт перенаправляет данных пользователей на страницу подписки на платные контент-услуги мобильных операторов, используя автоматический редирект или агрессивную рекламу, затрудняющую доступ к контенту или вводящую пользователя в заблуждение. При этом факт платности подписки не всегда очевиден для пользователя, а предоставляемый платный контент не связан с тем, что он искал, и проиндексированным нами контентом.
Мы очень серьезно относимся к безопасности пользователей и качеству своих сервисов. Подобное поведение не соответствует нашим требованиям к качеству сайтов и является нарушением лицензии на использование поисковой системы. Кроме того, оно подрывает доверие пользователей к любым интернет-сервисам.»
|
Все рубрики статей (1805 / 154):
|
|