Яндекс.Маркет начинает публиковать отзывы покупателей о работе онлайновых магазинов, участвующих в системе Яндекс.Маркет. Об этом сообщается в пресс-релизе компании "Яндекс", где, в частности, отмечается следующее:
Яндекс.Маркет начинает публиковать отзывы пользователей о работе магазинов–участников системы. С сегодняшнего дня пользовательские отзывы будут видны всем посетителям сервиса.
Перед каждой покупкой можно получить более полное представление о магазине, узнав мнения других покупателей. Отзывы являются дополнением к пользовательским оценкам качества магазинов, открытым на Маркете осенью.
«Отзывы — это возможность научиться на чужом опыте, узнать заранее, чего стоит ожидать от магазина, — говорит Алексей Авдей, менеджер проектов компании „Яндекс“. — Мы считаем, что и оценки, и отзывы являются эффективными инструментами выбора места покупки».
Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать тематике, не содержать нецензурную лексику и оскорбления. Для поддержки актуальности информации о работе магазинов Яндекс.Маркет публикует отзывы только за последние 3 месяца. Магазины, в свою очередь, могут публично отвечать на отзывы пользователей через партнерский интерфейс.