Яндекс.Маркет начинает публиковать отзывы пользователей о работе магазинов–участников системы. С сегодняшнего дня пользовательские отзывы будут видны всем посетителям сервиса.
Перед каждой покупкой можно получить более полное представление о магазине, узнав мнения других покупателей. Отзывы являются дополнением к пользовательским оценкам качества магазинов, открытым на Маркете осенью. «Отзывы — это возможность научиться на чужом опыте, узнать заранее, чего стоит ожидать от магазина, — говорит Алексей Авдей, менеджер проектов компании „Яндекс“. — Мы считаем, что и оценки, и отзывы являются эффективными инструментами выбора места покупки». Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать тематике, не содержать нецензурную лексику и оскорбления. Для поддержки актуальности информации о работе магазинов Яндекс.Маркет публикует отзывы только за последние 3 месяца. Магазины, в свою очередь, могут публично отвечать на отзывы пользователей через партнерский интерфейс.
Все рубрики статей (2666 / 1):
|
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама | |
Copyright © 1999-2022 Softodrom.ru О проекте | О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта |
|
|