ФАС сняла с эфира федеральных каналов рекламные ролики «Билайна», МТС и «Мегафона»
Новости Мобильная жизнь
«Большая тройка» российских мобильных операторов нарушила требования законодательства о рекламе. Об этом сообщается в понедельник на сайте ФАС России, где говорится следующее:
«Сегодня, 22 июня 2015 года, по итогам рассмотрения трех дел Комиссия ФАС России признала ОАО «МТС», ОАО «Мегафон» и ОАО «ВымпелКом» нарушившими требования ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы услуг сотовой связи в эфире федеральных телеканалов.
В рекламе тарифной опции «МТС Планшет Mini», рекламе тарифа «Переходи на ноль», и рекламе Интернета 4G 4G сети «БиЛайн», гарантирующей предоставление своим абонентам услугу доступа в Интернет 4G бесплатно и безлимитно, существенные условия не были приведены надлежащим образом, в связи с чем потребители фактически не получили предусмотренную законом информацию. Такая реклама нарушает требования части 7 статьи 5 Закона о рекламе.
Всем трем нарушителям предписано прекратить нарушения – дальнейшее распространение ненадлежащей рекламы.
Так прокомментировал принятые решения Начальник управления рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов: «Рекламные креативы в области услуг связи находятся под постоянным пристальным контролем службы, ведь целевой аудиторией этой рекламы является большинство граждан нашей страны».
Полные тексты решений и предписаний в ближайшее время будут размещены на сайте ведомства.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
То обстоятельство, что нормами Федерального закона «О рекламе» не установлен размер шрифта, которым должна быть приведена существенная информация, не свидетельствует о том, что размер шрифта может быть любым, поскольку, как следует из положений статьи 5 Федерального закона «О рекламе», реклама должна быть добросовестной и достоверной и не должна вводить в заблуждение потребителей.
В соответствии со статьёй 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований законодательства Российской Федерации о рекламе, установленных статьёй 5 Федерального закона «О рекламе».»
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (2357 / 126):
|
|