Вскрытие трупа: смерть рекламного бизнеса Microsoft
Новости Бизнес
Roem.ru сегодня опубликовал перевод статьи под названием «Вскрытие трупа: раннее рождение, болезненная жизнь и мучительная смерть рекламного бизнеса Microsoft».
«Во вторник компания Microsoft сообщила о передаче своего рекламного бизнеса в руки медиакорпорации AOL, завершив тем самым процесс последовательного отступления из этой сферы. По условиям сделки AOL (в настоящий момент принадлежащая Verizon Communications) отныне контролирует обеспечиваемый рекламой бизнес Microsoft, в том числе веб-портал MSN.com, информационный менеджер Outlook и сервис Xbox Video. Договор, тем не менее, не коснулся поисковой системы Bing, которую компания никому отдавать не собирается.
Если проявить некоторую снисходительность, попытку Microsoft реализоваться в рекламной сфере можно назвать оплошностью; если же говорить честно, это — крупнейший стратегический просчет компании. Долгое время Microsoft считали спящим гигантом рекламного бизнеса, компания постоянно делала громкие заявления и вроде бы имела все шансы на то, чтобы стать противовесом растущей мощи Google. Более того, Microsoft завоевывала расположение рекламодателей и издателей, с тем же подозрением относившихся к укреплению позиций Google. Тем не менее, на этой неделе Microsoft начала спешное отступление с рынка рекламы, который, как раньше казалось, вполне могла завоевать...»
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (2215 / 130):
|
|