В блоге компании Яндекс появилась запись, повествующая о тяжелых буднях робота, обрабатывающего письма пользователей Яндекс.Почты:
В почте Яндекса уже довольно давно, не зная ни сна, ни отдыха, трудится робот. Он показывает пользователям в поле «Тема» не только саму тему, но и первую значимую строчку письма. Этот робот не очень разговорчивый, но очень дружелюбный. Из всех слов русского языка он знает только всевозможные приветствия и обращения. Начало каждого письма робот сравнивает со своим словарем и если находит знакомое слово, то в поле «Тема» его не выводит. Кроме того, робот умеет отличать приходящие на почту комментарии из блогов от обычных писем. Поэтому показывает начало самого комментария, а не текст исходного поста.
Далее в посте приводится очень полезная статистика, из которой выясняется, что чаще всего письма, получаемые пользователями Яндекс.Почты, начинаются с вежливого "здравствуйте". Помимо этого, в топе самых популярных приветствий на Яндекс.Почте находятся такие как "добрый день", "уважаемый", "уважаемые коллеги" и "привет" (в порядке убывания популярности). Также отмечается, что большой популярностью пользуются обращения "уважаемый", "многоуважаемый" и "глубокоуважаемый", причем "глубокоуважаемых" пользователей Яндекс.Почты почти на 8% больше, чем "многоуважаемых", но все же значительно меньше, чем просто "уважаемых".
Среди более оригинальных приветствий отмечены такие как "боевые товарищи", "приветиГ", "дорогие все", "товарищи женщины", а также "превед". При этом оказывается, что былая популярность слова "превед" уже позади: подобное приветствие встречается на Яндекс.Почте лишь в одном письме из 15 тысяч.
Ссылки по теме:
- Яндекс.Почта увеличила базовый размер ящика
- Яндекс открыл почту @yandex.ua