Яндекс.Пиво: cтавка на алкоголиков не удалась


В августе 2001 года компания Яндекс запустила весьма амбициозный проект под названием Яндекс.Пиво, находившийся по адресу beer.yandex.ru.

Центральным элементом дизайна титульной страницы проекта Яндекс.Пиво являлось изображение пивной бутылки (дизайн студии Артемия Лебедева). Студия Артемия Лебедева очень гордилась своей работой и написала о ней статью на своем сайте.

"Яндекс.Пиво — сайт, посвященный слабоалкогольному ароматному пенистому напитку с хмелевой горечью, который (напиток, а не сайт) изготовляется спиртовым брожением сусла из ячменного солода, хмеля и воды.

Дизайн сайта выполнен в виде расположенного справа зеленого бутылочного меню, из которого информация плавно переливается в левую часть открытого окна браузера, образуя шапку плотной белой пены с баннером. Логотип в форме пивной пробки с изображением остатков съеденной кем-то рыбы создает положительный образ ресурса и одновременно в легкой ненавязчивой форме напоминает о необходимости закусывать."

В статье также отмечается, что "при изготовлении сайта было использовано только легальное программное обеспечение и несколько бутылок светлого". Да, это заметно. А вот здесь находится пресс-релиз компании Яндекс, объявляющий о запуске нового проекта:

"Яндекс.Пиво - новый проект Яндекса, представляющий собой онлайн-сообщество любителей пива. Здесь можно найти родственную душу, а также принять участие в строительстве народной экспертной системы (Гуру) по пиву и стать признанным экспертом.

Все пользователи, зарегистрированные на сайте, участвуют в рейтинге. Эксперты, набравшие наибольшее число очков, будут награждены знаками отличия и призами - "паспортом", дающим право на бесплатное пиво в московских барах, и коллекцией "Пиво России. Избранное". А победитель получит главный приз - поездку на двоих в одну из "пивных" европейских стран.

Пиво в интернете любят. Оно упоминается чаще (1 807 887 раз), чем чай (1 778 894 раза) и сок (1 119 175 раз). По данным опроса, проведенного на Яндексе (ответило около десяти тысяч человек), более 75% считают, что понимают в пиве, при этом 50% - вообще, и 26% - в том, которое пьют. Много пива не бывает, правда? Значит, и вы разбираетесь в предмете!

Сайт Яндекс.Пиво планируется как место регулярной встречи любителей пива. Здесь можно и почитать статьи, и принять участие в ежедневных конкурсах, и обсудить важные вопросы. Спонсорами проекта выступили многие пивные бренды."

В настоящий момент по адресу beer.yandex.ru пива нет. Остатки заброшенного проекта можно обнаружить по соответствующим ключевым фразам. До сих пор остались ссылки на сотни страниц проекта Яндекс.Пиво, но всех этих страниц уже не существует. При заходе по большинству ссылок Яндекс выдает сообщение, что страница не найдена. Небольшая часть ссылок, таких как klinskoe.beer.yandex.ru, stella.beer.yandex.ru и т.д., открывает основную титульную страницу поисковика.

Вот так бесславно завершилась жизнь замечательного проекта под названием Яндекс.Пиво.

Автор: Softodrom.ru
Дата:
» Оставьте первым свой комментарий

Новости > Интернет > Яндекс.Пиво: cтавка на алкоголиков не удалась
Все рубрики статей:
Топ-сегодня: Интернет
Роскомнадзор защитил от пиратов фильм «Мстители: Финал»
На основании поступивших в Роскомнадзор судебных решений приняты меры по ограничению доступа к нелегальным копиям зарубежного фильма «Мстители: Финал»
«Одноклассники» первыми из соцсетей запустили добавление друзей по фотографии
Технология распознавания лиц на базе нейросетей делает процесс полностью приватным
Роскомнадзор потребовал от Google прекратить использование YouTube для рекламы незаконных митингов
В случае непринятия мер реагирования Российская Федерация будет расценивать это как вмешательство в суверенные дела государства
В Почте Mail.ru появился сервис для быстрых онлайн-платежей
По данным Mail.ru, письма с квитанциями, счетами, налогами и штрафами 70% пользователей считают самыми важными
В Интернете начинается масштабная кампания по дискредитации Навального
На работу с оплатой 100 долларов за пост наняли уже около пятисот блоггеров, которые пишут в ЖЖ и Фейсбуке
Новые статьи: Интернет
Роскомнадзор защитил от пиратов фильм «Мстители: Финал»
На основании поступивших в Роскомнадзор судебных решений приняты меры по ограничению доступа к нелегальным копиям зарубежного фильма «Мстители: Финал»
«Одноклассники» первыми из соцсетей запустили добавление друзей по фотографии
Технология распознавания лиц на базе нейросетей делает процесс полностью приватным
В Почте Mail.ru появился сервис для быстрых онлайн-платежей
По данным Mail.ru, письма с квитанциями, счетами, налогами и штрафами 70% пользователей считают самыми важными
Роскомнадзор потребовал от Google прекратить использование YouTube для рекламы незаконных митингов
В случае непринятия мер реагирования Российская Федерация будет расценивать это как вмешательство в суверенные дела государства
«ВКонтакте» тестирует отключение показа числа лайков и репостов
Ранее от показа количества лайков в ряде стран отказался Instagram

Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2019 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика 
В Опере нет автоматического способа добавить поиск по Софтодрому.
Чтобы вручную добавить поиск по Софтодрому, нужно сделать следующее:
  1. Нажать Ctrl+F12.
  2. Выбрать вкладку «Поиск».
  3. Нажать «Добавить» (Add).
  4. В появившемся окне:
    1. Заполнить название (Softodrom.ru).
    2. Заполнить адрес: https://www.softodrom.ru/Поиск/?text=%s&qs
      Если нет поля «адрес», то кликнуть на «Подробнее».
    3. Остальные поля заполнить по желанию.
  5. Нажать «ОК».