Россияне стали смотреть телевизор в Интернете
Новости Бизнес
Российские телеканалы попытаются заработать на уходящих в онлайн зрителях, пишет «Коммерсант».
Для этого телеизмеритель TNS Russia впервые начал оценивать рейтинги популярных телепроектов не только в эфире, но и в интернет-среде. Эти данные в перспективе смогут добавить каналам до 6% аудитории. Первые продажи рекламы по объединенному рейтингу начнет «СТС Медиа» (каналы СТС, «Домашний», «Че») совместно с селлером Vi.
«За последние годы потребление телеконтента изменилось: любимый сериал необязательно смотреть перед телевизором на диване в 21:30 — это возможно в любое время в любом месте и на любом носителе»,— пояснил «Коммерсанту» замгендиректора Vi по развитию Александр Лигер.
По его словам, в среднем доля нелинейного смотрения в России составляет 10-11% по времени от обычного эфирного смотрения, а например, в США закрепилась на уровне 30%.
30.08.2024 19:22
FT раскрыла убытки Telegram
Процесс над Дуровым во Франции ставит под угрозу планы Telegram выйти на биржу, если рекламодатели не захотят тратить деньги на платформу, которую теперь связывают с предполагаемым распространением противоправных материалов
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (1898 / 210):
|
|